СТРАХ И ТРЕВОГА, КАРДИОФОБИЯ

С наступающим Новым годом уважаемые врачи! Уже обращалась по поводу своей проблемы. Более полугода мучаюсь паническими атаками, беспричинной тревогой, повышенному вниманию к своему здоровью и кардиофобией на фоне экстрасистол, болей в области сердца. Сердце обследовано полностью - органический патологий нет. на Холтере в июле примерно 400 э/систол НЖ и Ж (причем всяких, одиночных, групповых политропных, несколько бигимений и тригимений). На последнем от 22 декабря несколько НЖ э/систол Ж не выявлено, синусовая аритмия. Кардиолог склоняется, что все мои «систолы» нервного происхождения. Посещала психотерапевта в течении 2 мес. Занимались аутотренингом. На пошлой неделе он сказал, что больше ничем мне помочь не может. Не знаю, что делать (я ему доверяла)? За это время было несколько обострений с подъемом давления, страхом и т.д. Прошла курс ИРТ. Из медикаментов принимаю карведилол 1/4 раз в день, магний В6, 1/2мезапама (2 недели), на ночь 1/2 феназепама (2 недели). Психотерапевт назначил Адаптол для постепенного отказа от мезапама и феназепама. Принимать начала, а те бросать боюсь из-за возможности возобновления паники., ведь впереди длинные паздники. Систолы усиливаются при волнении или стрессах. Что делать - как «слезть» с транквилизаторов? Можно ли выпить глоток шампанского ( не под сок же желание загадывать)? Что делать с психотерапией - у нас в городе их только двое - идти ко второму? Так хочется жить качественной жизнью без ожидания неприятностей от организма. Спасибо за ответы заранее.. Здоровья Вам и поменьше таких пациентов- невротиков.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана.Спасибо за поздравления, и Вас с наступающими праздниками!При терапии тревожных расстройств, в том числе и сопряженных с вегетативной дисфункцией (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее. Как вариант, можно рассмотреть возможность работы со специалистом - и через Скайп.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я очень коротко.1. Очно обратиться к хорошему, грамотному врачу-психотерапевту.2. Алкоголь - категорически нет.3. Найдите хорошего врача-психиатра и спросите его о том, где можно проходить психотерапию.Адаптол - очень вредный препарат, дает массу осложнений на психику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
И Вас с наступающим Новым годом!!!
Получать психотерапию можно и онлайн по скайпу. При этом можно выбрать любого врача из разных концов света.