КАРДИОФОБИЯ

ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА В 16 ЛЕТ У МОЕЙ МАМЫ У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ СЛУЧИЛСЯ ПРЕД ИНФАКРТНЫЙ ПРИСТУП ЗРЕЛИЩЕ УЖАСНОЕ Я ТОГДА ТАК ПЕРЕПУГАЛАСЬ ЗА НЕЁ НО СЛАВА БОГУ ВСЕ ОБОШЛОСЬ, ПОТОМ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ У МЕНЯ СЛУЧИЛСЯ ПРИСТУП НЕЗНАЮ ДАЖЕ ЧЕГО НАВЕРНОЕ ЭТО БЫЛА ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА, РЕЗКО ЗАКОЛОТИЛОСЬ СЕРДЦЕ Я НАЧАЛА БЕГАТЬ ПО ПОДЬЕЗДУ ЧТОБЫ ВЫЗВАЛИ СКОРУЮ КТО НИБУДЬ МАМЫ ДОМА НЕ БЫЛО Я БЫЛА ОДНА ТАКОЙ ПАНИКИ Я НЕ ИСПЫТЫВАЛА НИКОГДА, ПОСЛЕ ЭТОГО У МЕНЯ НАЧАЛА КРУЖИТЬСЯ ГОЛОВА КРУЖИЛАСЬ НЕ ПРЕКРАЩАЯСЬ НИ НА МИНУТУ ОБОШЛА ВСЕХ ВРАЧЕЙ ДИАГНОЗ ПОСАВИЛИ ВСД! МУЧАЛА ТАХИКАРДИЯ ПОСЛЕ ЕДЫ И Т.Д. НО НА ТАХИКАРДИЮ Я МАЛО ОБРАЩАЛА ВНИМАНИЕ!! ПОТОМ ПРОШЛО 3 ГОДА У МЕНЯ БЫЛА ТРЕВОЖНОСТЬ НО НИ СТРАХОВ НИ ПРИСТУПОВ НЕ БЫЛО Я РОДИЛА РЕБЕНКА И ВСЕ ПРОШЛО КАК МНЕ КАЗАЛОСЬ Я ЖИЛА ЕЩЁ 2 С ПОЛОВИНОЙ ГОДА ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ НО ВСЕ РАВНО СЕЙЧАС Я НАЧИНАЮ ВСПОМИНАТЬ ЭТИ 2.5 ГОДА ВСЕ РАВНО НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ У МЕНЯ БЫЛА ТРЕВОЖНОСТЬ ИНОГДА И ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ В ГЛАЗАХ ТЕМНЕЛО НУ Я ЭТОГО НЕ ПУГАЛАСЬ! Я ЗАБЕРЕМЕНЕЛА ВТОРЫМ РЕБЕНКОМ БЕРЕМЕННОСТЬ ВСЮ ХОДИЛА ХОРОШО АНАЛИЗЫ ВСЕГДА БЫЛИ НОРМА ТОЛЬКО ТАХИКАРДИЯ БЫЛА ПОСТОЯННАЯ НУ Я ДУМАЛА ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ПОТОМУ ЧТО БЕРЕМЕННОСТЬ С ПЕРВОЙ ТАК ЖЕ БЫЛО! РОДЫ БЫЛИ ТЯЖЕЛЫЕ ПОТЕРЯЛА ПОЛТОРА ЛИТРА КРОВИ ПЕРЕЛИВАНИЕ СУТКИ В РЕАНИМАЦИИ Я ПЕРЕНЕСЛА СПОКОЙНО НО ВОТ КОГДА ПЕРЕШЛА В ПАЛАТУ ГЕМОГЛОБИН У МЕНЯ БЫЛ 53 МНЕ БЫЛО ПЛОХО УЖАСНО СЕРДЦЕ ВЫЛЕТАЛО СО СТРАШНОЙ СКОРОСТЬЮ НО МЕНЯ ТОЖЕ МАЛО ЭТО ПУГАЛО, ТАМ ЖЕ СЛУЧИЛСЯ ПРИСТУП СЕРДЦЕБИЕНИЯ НОЧЬЮ ПРОСНУЛАСЬ ОТ ЖАРА И ТАХИКАРДИИ!!! ПОТОМ Я ВЫПИСАЛАСЬ ДОМОЙ 2 МЕСЯЦА ВОССТАНАВИВАЛАСЬ ЭТО БЫЛИ САМЫЕ УЖАСНЫЕ 2 МЕСЯЦА В МОЕЙ ЖИЗНИ Я ТОЛЬКО ЛЕЖАЛА ЧИТАЛА ВСЯЧЕСКИЕ СТАТЬИ ПРО ПЕРЕЛИВАНИЕ ОСЛОЖНЕНИЯ ПРО АНЕМИЮ И Т.Д. И ПЛАКАЛА ВСЕ ВРЕМЯ ПОТОМУ ЧТО БЫЛО ПЛОХО! НО ПОТОМ Я ВОССТАНОВИЛАСЬ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО Я ПЕРЕСТАЛА МЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ. Я НАЧАЛА ВЫХОДИТЬ В СВЕТ В КЛУБЫ ДАЖЕ ТАНЦЕВАТЬ ВЫПИВАЛА ПИВО! ДУМАЛА НАКОНЕЦ ВСЕ КОНЧИЛОСЬ НО ПОТОМ СЛУЧИЛСЯ ПРИСТУП НОЧЬЮ Я ПРОСНУЛАСЬ ОТ ТАХИКАРДИИ НОЧЬЮ ПУЛЬС БЫЛ 156 Я КАК УВИДЕЛА НА ТАНОМЕТРЕ ЭТИ ЦИФРЫ И ВСЕ В ОБЩЕМ КАК У ВСЕХ НЕВРОТИКОВ ОБОШЛА ВСЕХ ВРАЧЕЙ НИЧЕГО НЕ НАШЛИ ЕСТЕСТВЕННО МАЛОСУЩЕСТВЕННОЕ МОЖЕТ ЧТО И НАШЛИ ЧТО НЕ ИМЕЛО ОТНОШЕНИЯ К МОИМ СИМПТОМАМ, НА ХОЛТЕРЕ НАДЖЕЛУДОЧКОВАЯ ТАХИКАРДИЯ НЕПАРОКСИЗМАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ТАК ВОТ Я ТЕПЕРЬ ПОСТОЯННО ЩУПАЮ ПУЛЬС МЕРЮ ЕГО В КАЖДОМ ПОЛОЖЕНИИ БОЮСЬ СТУКА СЕРДЦА ДАЖЕ КОГДА ОНО БЬЕТСЯ РОВНО ЛЕЖУ У МУЖАНА ГРУДИ СЛЫШУ ЕГО СТУК СЕРДЦА МНЕ СТРАШНО, СЛЫШУ МУЗЫКУ С БАСОМ У МЕНЯ АСОЦИАЦИИ СО СТУКОМ СЕРДЦА, НЕ ДАВНО ЗАШЛА В МАГАЗИН ТАМ ЛЕЖАЛИ СЕРДЦА ГОВЯЖЬИ ИЛИ СВИННЫЕ МНЕ СТАЛО ПЛОХО ОТ ОДНОГО ВИДА СЕРДЦА, НА КАРТИНКЕ В БОЛЬНИЦЕ УВИЖУ СЕРДЦЕ У МЕНЯ АЖ ДЫХАНЬЕ ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ЧТО ЭТО Я СХОЖУ С УМА????? Я СТАЛА ПУГЛИВАЯ, МЕНЯ ВСЕ РАЗДРАЖАЕТ, СУЕВЕРНАЯ СТАЛА,КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВЛЯТСЯ ПСИХОТЕРАПЕВТ МНЕ НЕ ПОМОГ! А МОИ СТРАХИ ВСЕ ПУЩЕ И ПУЩЕ Я БОЮСЬ ЧТО СКОРО ОКОНЧАТЕЛЬНО СОЙДУ С УМА!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Любовь.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции.
Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение всегда должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Вячеслав Вениаминович Губин. Заведующий амбулаторным психоневрологическим отделением
Здравствуйте! Как ни цинично это звучит, психотерапевта подбирают под себя как перчатку на руку. Один не помог. Пробуйте другого и все получится.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Один психотерапевт не помог, попробуйте обратиться к другому. Главное, чтобы было желание вылечиться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сильное психоэмоциолнальное переживание смогло вывести из равновесия Вашу высшую нервную деятельность и произошел её срыв. Этот срыв сейчас проявляется в виде симптоматики которую действительно можно определить как невроз или невротическое расстройство. Более правильнее Ваше состояние можно определить как наличие сформированного тревожно-невротического синдрома.
Это, естественно, ни что нельзя расценивать как полный и точный диагноз. Это лишь краткий медицинский термин который описывает Ваши жалобы и симптоматику.
Для лечения наиболее ценным является установление истинной причины слабости Вашей нервной системы по которой она не смогла противостоять внешним факторам раздражения (сильный психо-эмоциональных фактор). Выяснив это правильно можно будет уже говорить и о лечении, методиках и т.д.
Найдите грамотного врача-психотерапевта или психиатра для очного обращения к нему за помощью.
И, естественно, без не формального желания, стремления к тому чтобы вылечиться, тут ни как не обойтись.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.