КАРДИОФОБИЯ+АГОРАФБИЯ

Здравствуйте,у меня вот такая проблема (агорафобия+кардиофобия) а началось всё летом 2014.Пришла с работы и решили пойти мамой коту за песком и тут не с того не с сего шла вечером с мамой по улице и резко стало плохо.Дикая слабость,нехватка воздуха,сердце бешено стучало и жуткий страх что оно сейчас остановится.Села на землю и ждала скорую,боялась даже встать.В то время работала спортивном магазине и за три дня до этого пришла коллекция и я можно сказать по 12часов каждый день таскала коробки,вещи гладила и тд.За неделю была небольшая простуда(перенесла на ногах)могу косить на это.А так последние два года так скажем были не айс((один год полностью с утра до ночи готовилась к институту помимо основной учебы в лицее.Но старания не оправдались не хватило буквально 4.5 Балла это 2-3ответа из 108.Родители в возрасте,поэтому по большому счету старалась не показывать свою горечь.Вроде забылось когда устроилась на работу. Всё нравилось кроме начальника.Этот жмот просто бесил,но увы ему не выскажешь ничего.И ко всему еще и парень на новый год предал,целовал другую пока я отворачивалась....Конечно много факторов но прошло больше года.Думаю это я пережила.Ну так вернусь ко дню приступа.Приехали врачи сказали скорее всего всд но нужно пройти обследование.Еще недели 2 я и думать не хотела об этом,ходила на работу но под вечер уже дома приходилось всё чаще вызывать скорую.Приступы повторялись причем с онемением и покалыванием лица,рук.Пришлось уволиться.Начали ездить по больницам в итоге и кардиолог и невропатолог поставили всд.Приступы повторялись не смотря на выписанные лечения.Я выходила еще и на базары и по гостям.Но в середине ноября снова на улице случился похожий приступ.С этого всё и началось.Пока холодно не выходила на улицу,а дома постоянно пальцы были на пульсе,постоянная тревога и тахикардия.Весной стало полегче опять выходила но уже с трудом.Как только одеваться начинается уже па.Нужно напичкать себя корвалолм,валерьянкой и анаприлином чтоб пульс не колотился в бешенном ритме.Лето жара.....Опять практически просидела дома,потому что на жаре вообще дурно становилось даже дома.Сейчас выходить вообще страх......Внутри всё трясется как-только подумаю.И сразу же страх остановки сердца.Как таково я боюсь не выйти на улицу и не улицы,а того что на этот раз сердце не выдержит остановится(хотя проверяла оно здоровое)но вот так кажется.Сейчас уже наверно с недели 2.Начала слазить с успокоительных.Летом мне врач посоветовал пить венлаксор но начинаю пить меня тошнит.Как с этим справиться??Помогите пожалуйста,сидеть в 4х стенах невыносимо.Нашла себе занятие занимаюсь наращиванием ногтей на дому.Но хочется на работу,в коллектив..........В жизнь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, предыдущий консультант очень подробно объяснил, что с Вами происходит. Хочу лишь высказать свое мнение по поводу терапии. Если хотите избавиться от симптомов, которые "держат Вас в 4-х стенах" - начинайте с медикаментозной терапии, а уже после успокоения, подключайте психотерапию, чтобы в дальнейшем подобные состояния Вас не атаковали. Ну а если готовы терпеть еще 2-3 мес, можете ограничиться одной психотерапией, без лекарственного обеспечения. Выбор за Вами!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. При панических атаках психотерапия - это главное. Медикаменты играют второстепенную роль. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Каждый из нас проживает тяжелые, опасные и сложные периоды своей жизни. Но не всякий защищается от жизни неврозом (ВСД). Если Вам тоже перестало нравится это, то реакцию на жизненные трудности из "как я со всем этим справлюсь?" можно изменить на "что я могу сделать".
Потихоньку Ваш организм привыкнет к этой взрослой реакции и перестанет "закатывать истерики" в виде панических атак.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мнение о том, что вначале должна быть медикаментозное лечение, а уж потом - психотерапия, является устаревшим. Психотерапия должна начинаться не только с первого сеанса, а с первой минуты коммуникации. Подробно об этом можно прочитать здесь. А посмотреть тут.