КАРДИОФОБИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ СЕРДЦА

Здравствуйте!
Одно время у меня была кардиофобия (боялся повышения давления и возникал рекурсивный страх на этой почве), но после обследования было выявлено, что у меня достаточно крепкое сердце и страх прошел. Но врач сказала, что страхом годам к 40 можно все-таки загнать сердце. Но это же индивидуально все? Я просто ощущаю некоторую тревогу по этому поводу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Илья!Та тревога, которую Вы ощущаете - это проявление того тревожно-невротического расстройства (синдрома), по поводу которого, Вы уже неоднократно обращались на наш сайт. В своих ответах, я и мои коллеги-врачи, давали Вам рекомендации начать решение своих проблем здоровья, с очного обращения на консультацию к врачу - психотерапевту.Надеюсь, Вы уже начали эту работу?Невроз, гораздо легче остановить в начале его формирования, и тем самым - не допустить его дальнейшего развития. В случае отсутствия квалифицированного лечения, страдает весь организм человека, а не только сердце. Болезнь просто выматывает Вас, и в значительной мере ухудшает качество вашей жизни, это правда.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Так сейчас же страх прошел. Так в чем беда? =)
Вопрос риторический. "загнать сердце" - это не очень понятный мне термин в данном контексте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотерапия поможет Вам изменить себя и Ваше отношение к тревогам и страхам. Вам всего 19 - до 40 еще столько времени! Стоит ли его тратить на невроз, на ненужные переживания?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Спасибо, Илья, за вопрос. Немногие невротики понимают, что главный механизм возникновения страха - это рекурсивный. Причем, эта рекурсия имеет вид эмоциональной памяти. Как только эта эмоциональная рекурсия сталкивается с речевой ятрогенией - то хлоп! -и и невроз готов. Не идите по этому пути, Илья. А идите в сторону психотерапевтического кабинета.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени