НАДЁЖНЫЕ ПРЕПАРАТЫ КОДИРОВАНИЯ АЛКАША

сын стал пить и поднимать руку.Какой препарат поможет кодированию лет на 5
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
В настоящее время используются самые различные методы кодирования от алкоголизма. Вот здесь приведены несколько примеров лекарственных, психотерапевтических и аппаратных методов кодирования: http://narcologia.ru/kodirovanie.html
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ирина, кодирование, это еще далеко не решение проблемы. Его можно рассматривать, как один из этапов лечения, но далеко не окончательный. Нужно найти специалиста, который разберется в степени выраженности алкоголизма на сегодняшний день, оценит общее состояние здоровья и, уже исходя из этого, подберёт и проведёт необходимое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Существует два вида кодирования от алкоголизма – психотерапевтическое и биологическое кодирование. Психотерапевтическое кодирование - основывается на психологическом воздействии на больного, с целью выработки у него условно-рефлекторного отвращения к приему алкоголя. После удачно проведенной процедуры, у человека при употреблении спиртного могут возникнуть довольно выраженные, неприятные побочные явления, порой ведущие к выраженным осложнениям. Биологическое кодирование - базируется на введение в организм больного, какого – либо медицинского препарата, которое воздействует на метаболизм и выведение алкоголя. Обычно это вещество воздействует на промежуточную фазу расщепления алкоголя, когда в крови много ацетальдегида, достаточно токсичного химического вещества, от количества которого зависят все неприятные ощущения в организме и осложнения, вплоть до летального исхода. Нейрофизиологическая блокада - это сочетание психотерапевтического и биологического кодирования, применяется исключительно индивидуально, т.е. избирательно для каждого пациента. Задача при выполнении Нейрофизиологического блока – подобрать оптимальный медицинский препарат, блокирующий алкоголь, исходя из симптоматики больного, частоты и формы злоупотребления спиртными напитками, типом алкогольного абстинентного синдрома, наличием хронических заболеваний и т.д. При участии психотерапевтов, вырабатывается общий алгоритм мероприятий по проведению Нейрофизиологической блокады, с целью как можно эффективнее и без осложнений, добиться длительного положительного результата – отказа пациента от приема спиртных напитков и возможностью нормализовать свою жизнь. Выбор за Вами. Не упускайте свой шанс.