ГОЛОВНЫЕ БОЛИ!!!

Здравствуйте!!! Недавно я уже создавала вопрос http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/754306/! Прикрепляю ссылку, чтобы было подробнее понятно мое состояние... Последние две недели меня постоянно мучают головные боли и головокружение (голову временами обносит). Боли периодические по всей голове - в затылке, в висках, в лобной части, даже после сна появляются сразу боли! Подскажите, это все из-за нервного нарушения, которое я описывала в прошлом вопросе или может быть более серьезно и стоит пройти какое то обследование??? Спасибо!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Ольга, головные боли - частое проявление при неврозах. Покажитесь специалисту. он разберется в сути проблемы, если нужно, проведет дополнительное обследование, проведет и назначит необходимое лечение.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга, Вам стоит все же прислушаться к данным ранее рекомендациям и посетить специалиста очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да возможно и обследование стоит пройти.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.