ПРОБЛЕМА СО СНОМ

Здравствуйте, бывает такая проблема: если я плохо спал накануне, то тяжело засыпаю ночью в будний день (перед работой)..страх будто не высплюсь, от этого и сон затрудняется..как замкнутый круг. Вроде стал справляться более-менее. Сейчас вот спал с сб на вс в поезде часа 4-5 может. С вс на пн может около того, 3-4. Понервничал, с пн на вт спал вообще часа 2 максимум: уснул в 4, проснулся в 6..примерно так. В ночь со вт на ср. (эту ночь) не смог заснуть вообще, нервничал, лежал, ворочался. Сейчас у меня уже страх смерти: что от недосыпа что-то случится, это возможно??? Подскажите пожалуйста, надо ехать на работу, а уже ноги не ходят. Получается трое суток почти не сплю. Спасибо.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Александр. Страх смерти, страх, что не выспитесь - это невротические нарушения. Они подаются лечению. Обратитесь к врачу психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Александр.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное, оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Речь идёт о проявлениях невротической природы. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть проблемы и подскажет пути её решения: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушение сна, в любых его проявлениях, достаточно неприятный симптом. Он говорит о том, что головному мозгу требуется особая помощь.Такую помощь может оказать только опытный, хороший врач-психотерапевт.В первую очередь стоит точно разобраться в истинных причинах, а потом уже можно будет дать Вам конкретные и четкие указания к действию.
Поверхностные советы могут временно снять сегодняшнюю симптоматику, но основную причину не решат, а это чревато скрытым развитием более сложных патологических процессов головного мозга, что в дальнейшем может привести к формированию психического заболевания.