ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ И ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ

Здравствуйте, у меня панические атаки. К психотерапевту по финансовым возможностям пока не могу попасть. Сейчас надо ходить на сессию и вот пока я еду в автобусе они случаются,стараюсь сама как то справляться. Но вот когда выхожу с автобуса и иду то кружится голова и в универе тоже кружится приходится опираться ходить очень пугает. Это возможно из за панических атак их последствие? Как можно избавиться от головокружения
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алена, чтобы попасть к врачу-психотерапевту в Омске - финансы не нужны. Достаточно обратиться в открытое Психотерапевтическое отделение ОКПБ (ул. Куйбышева - 28/1), а при себе - иметь только Полис ОМС или ДМС. Прием специалистами работающими в отделении - бесплатный для пациентов.Кто проводил Вам диагностику, и откуда такой несуществующий в природе диагноз - "панические атаки"? На медицинском языке - это именуется вегетативной дисфункцией.Если уж и подходить к вопросу терапии серьезно, то лечить необходимо основное расстройство, а не отдельно взятый симптом, да еще на языке обывателя...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Алёна, приём врачом-психотерапевтом (психиатром) в ПНД - бесплатный. Покажитесь специалисту, он разберётся в сути, подберёт и проведёт необходимое лечение.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алена, в Вашем городе есть возможность проконсультироваться у специалиста бесплатно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Сейчас существует множество каналов для бесплатной психологической помощи: это и телефоны доверия, и бюджетные психотерапевты городских поликлиник и ПНД, так же много информации по самопомощи на сайтах по психологии, а уж книги по психологии сейчас не пишет только ленивый.