МУЧАЕТ БЕССОННИЦА

уже 2месЯца меня мучает
бессонница.
когда ложусь спать, долго не могу
уснуть, чувствую зуд в ногах .Днем
такого нет.только тогда , когда иду
спать.
подскажите что это? как лечить?
или куда обратится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Постарайтесь описать подробнее, как и после чего появились эти проблемы, как они развивались? Подробнее - про зуд в ногах.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья, обратитесь на очный прием к врачу-психотерапевту. Сейчас дать ответ на вопрос "что это" не получится, для этого с Вами нужно поговорить поподробнее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию: обучение методам релаксации и самогипноза.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушение сна, или бессонница, имеет множество различных оттенков и причин. Сначала нужно найти причины, они есть всегда, потом говорить о каком-либо лечении. Бессонница не болезнь, это симптом и сама по себе, как отдельное явление, не может существовать (это нонсес и верх безграмотности).Очно обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья. Вам необходимо обратиться к психиатру или психотерапевту по месту Вашего жительства и вместе со специалистом выяснить причину Вашего нарушения сна. А уже потом лечить это состояние. Удачи, поправляйтесь.