НЕ МОГУ НАЙТИ МУЖЧИНУ ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ И СОЗДАНИЯ СЕМЬИ

Здравствуйте! Моя проблема в том, что у меня почему-то никак не получается найти «своего» человека. Я знакомлюсь на работе и в интернете (НЕ отношусь к регулярно зависающим на сайтах знакомств, но где-то раз в полгода поднимаю анкету и общаюсь, пока анкета вниз не упадет).
И часто оказывается, что мы не подходим друг другу по характеру: например, у нас разные интересы в жизни и нету никаких точек соприкосновения; либо у нас разные взгляды на здоровый образ жизни (сейчас много любителей напиться каждую пятницу, а для меня неприемлемо встречаться с таким человеком), бывает что у человека какая-то унылая жизненная позиция (бесконечно откладывает на завтра поиск лучшей работы, путешествия и пр.) и меня это просто начинает раздражать; бывает, что у человека консервативные взгляды (хочет чтобы женщина дома сидела и манера общения в целом какая-то давящая, как будто ты подчиняться ему должна) - в общем, много всего разного, не буду все перечислять.
Мне не надо каких-то ярких страстей и крышесноса от великой любви, главное чтобы мы имели общие взгляды, и чтобы человек постепенно стал близким, родным - в моем понимании это и есть любовь. Но если мы друг другу не подходим уже на начальном этапе (от 2ух недель до 3х месяцев общения) - смысл продолжать дальше?
Меня как будто разрывает - с одной стороны мне страшно смотреть на 30-35 летних женщин без семьи и детей - и себе такую судьбу не хочется, с другой стороны - с теми что мне встречаются, мне никаких отношений не хочется. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации, как я могу реализовать свое желание - найти любимого человека? Хотелось бы услышать мнение специалистов по моей ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Возможно Ваш список достоинств избранника слишком велик. Нет ни одного человека без слабостей и недостатков. Любая слабость - это продолжение достоинства и наоборот.
Большое значение в отношениях играет любовь. Когда любишь - относишься к другому с нежностью и трепетом, много готов простить, мелкие особенности больше умиляют, чем раздражают.
Важным критерием прочных и надежных отношений является уровень зрелости человека, его психическое здоровье, моральные качества.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга, у меня впечатление, что вопрос о том, что у Вас как то не складываются близкие отношения с мужчинами и о недоумении, волнениях и тревогах по этому поводу.
На мой взгляд, Вам стоит обсудить это поподробнее на очном приеме у психолога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы ждете принца на белом коне?Может быть у Вас завышены требования или Вы ждете той реакции своей нервной системы, на которую она не способна по своим особенностям развития, а Вы столько про ЭТО начитались ....А может быть действительно, Вы еще не встретили свою половинку ...
Сейчас, здесь - этого сказать однозначно невозможно. Сходите к психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Увы, Ольга, нынешнее время - очень сильно изменило мир и баланс отношений между женщиной и мужчиной. К большому сожалению многих женщин, сегодня чуть ли не катастрофически уменьшилось количество нормальных и адекватных мужчин. Моральная деградация в следствии плохого и некачественного образования, утрате семейных традиций и ценностей, и просто сексуально-развращенного общества. Чего стоит только один переход - от любви и уважения к брачному контракту! В мозгах молодых людей, сегодня только одно желание - самоутвердиться над женщиной без моральных обязательств и ответственности. А сам мужчина, между тем - мелочен и нищ как духовно и физически, так и морально (а зачастую - и материально). Сегодня выбирать мужчину и мужа - дело самой женщины. Самой Ольга!