ОТЧАЯНИЕ-БЕЗУМИЕ. ОТЧАЯННОЕ БЕЗУМИЕ ИЛИ БЕЗУМНОЕ ОТЧАЯНИЕ

Здравствуйте!
Я схожу с ума. Схожу с ума страшно. Потому что это заметно мне. Как здорово сходить с ума не замечая этого самому и как бесконечно больно видеть и наблюдать угасание в себе рассудка. Слышать, как сначала начинает говорить тише, потом едва шепчет, потом совсем замолкает здравый смысл. Тревожно и неспокойно становится на душе. Нервы тем временем обращаются в какие-то руины. Ты ни во что не веришь, всего боишься. Все тебя может выбить из колеи: черная кошка, женщина, встретившаяся при выходе из дома... Решительно во всем видится предзнаменование и непременно дурное.
Стоит ли говорить о том, что никакой личной жизни в таком состоянии быть не может. Потому что в этом состоянии просто невозможна личная жизнь.
Это когда ты ложишься спать с боязнью проснуться наутро и не быть собою. Сойти с ума ночью и проснуться безумцем.
Я вглядываюсь в черное ночное небо, ища ответа. И небо как бы подсказывает ответ: где начинает светить темнота - там покой. Там отсутствие знамений и предзнаменований, тревог и слез. Там - высоко, в пустоте небес.
У меня безумно болит сердце. Тахикардия 99 ударов в минуту. Постоянно скачет давление. Я скулю как побитая собака. Это уже начинает походить на вой.
Я был у психотерапевта. Мне были назначены глицин, грандаксин и афобазол. В качестве снотворного - донормил. Мои мольбы о помощи не были услышаны. Хотя я, находясь в кабинете, повторил их со слезами несколько раз. Молил, просил не дать мне погибнуть, не колоть, не гнать к краю бестолковыми назначениями... Она бы еще уколы магнезии прописала...
Стоит ли мне обращаться ко врачу вообще и если да, то к какому.
Я хочу нормальное лечение. Я не хочу атипичные нейролептики и нормотимики. Состояние подобное моему лечится бензодиазепинами... Комбинацией антидепрессанта, транквилизатора и нейролептика. Я знаю о способности бензодиазепинов вызывать зависимость... но плевать на нее, я погибаю. Я в таком состоянии, что согласен уже на зависимость от морфия, от героина, что там зависимость от какого-нибудь феназепама или алпразолама.
Я просто боюсь, что если не получу надлежащего лечение - я сотворю с собой что-то нехорошее.
Помогите советом или просто ласковым словом.
Заранее благодарен,
Дмитрий.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий. Вам нужно обратиться на очный приём к психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дима.Перечитав ваше письмо дважды, я к своему удивлению - не обнаружил ничего, что говорило бы в пользу безумия. Прекрасный язык, грамотный и правильный литературный слог... Разве что, настроение письма - может свидетельствовать в пользу депрессии. Но это, уже повод для очной консультации, и как ни странно - именно у грамотного врача-психотерапевта, а не у того "психотерапевта" - который только выписывает рецепты на психотропные препараты.Одним словом, Дима, ищите того специалиста - которого Вы сможете назвать "своим" врачом, они несомненно есть, только вот найти доктора с "первого захода", получается далеко не всегда, и не у всех. Все как всегда, слушающих - много, да слышащих нет...
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дима. Понимаю как Вам тяжело. Действительно одни лекарства так не помогут как доброе слово. Пишите мне или можем общаться по скайпу. Мой логин efimkorn
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдитке возможность показаться, а еще лучше и поработать с врачом-психотерапевтом, который разберется в ситуации, подберёт и проведёёт необходимое лечение. В Вашем описании нет и намёка на психотерапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Дима! По крайней мере, Вы получаете удовольствие от написанного. Мы вот тоже. Однако ж, в письме не прояснены бытийные основания для тревоги и депрессии. Наверное, бывает и такое. Но - вряд ли.
Скриптум: на депрессию не похоже. Постскриптум: на шизофрению тоже. Постпостскриптум: ищите хорошего, "психотерапевтического" психотерапевта. А пока обращайтесь к "психиатрическому" психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дима, нужно не в небо смотреть, а поискать грамотного врача-психотерапевта.Этого стоит сменить.Подобные Вашему состояния вполне успешно лечатся.Только не стоит спешить с диагнозами ...Для начала нужно все-таки провести полное и качественное обследование, выяснить истинную причину и только после этого можно будет говорить о диагнозе и методиках лечения.Как-то странно слышать от специалиста диагноз, который не основан на очном обследовании. Получается - диагноз с потолка ..., или как еще говорят - пальцем в небо ...