БУЛЕМИЯ

Здравствуйте! Обращаюсь к вам с бональной проблемой. Страдаю булемией. Уже более 5 лет. Рвоту не вызываю. Злоупотребляю слабительными и диуретиками. Прекрасно понимаю к чему все это приведет, т.к. долго занимаюсь этой проблемой и так же долго с ней борюсь. Поняла, что без помощи специалиста уже не справиться. Состояние - полное отчаяние. Проблема в том, что не знаю к кому обратиться и прошу помочь в этом именно специалиста (найти хорошего врача). «Сарафанному радио» не доверяю. У меня семья, ребенок маленький и хочется жить нормальной жизнью, а не существовать от порции сенны до порции фуросемида. Помогите... Посоветуйте врача...Пожалуйста!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. На нашем сайте консультирует Кантуев Олег Иванович. Он работает в Вашем городе. Свяжитесь с ним.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это очень серьезное заболевание, которое часто приводит к смерти. Лечение необходимо начинать в стационаре у врача психиатра-психотерапевта комплексными методиками. Далеко не каждый врач или стационар способен справиться с этим сложным заболеванием. Оно для России новое и часто развивается на невротической почве, но в дальнейшем серьезно повреждает головной мозг и физическое состояние организма.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

«Сарафанному радио» не доверяю.
А зря. Потому что в поиске действительно адекватного психотерапевта именно сарафанное радио - наиболее лучший способ.
А то вполне возможно что вам будут "в рамках сетевого маркетинга" рекомендовать того, кого "выгодно" (по тем или иным соображениям экономического или "идейного" порядка.
А когда вы обращаетесь к специалисту, который действительно помог кому-то из ваших знакомых - а не того, которого вам "рекламно раскручивают" - повышается вероятность того, что специалист действительно вам сможет помочь. Для того, чтобы найти "своего" психотерапевта - иногда приходится посетить нескольких. К счастью в больших городах выбор специалистов есть.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Лидия!
Да, действительно, булимия встречается при некоторых заболеваниях ЦНС, эндокринной системы или психических расстройствах. Обычно, булимия приводит к ожирению. Сегодня, различают булимию двух типов: классический (больной регулярно провоцирует рвоту или злоупотребляет слабительными, диуретиками или клизмами), и булимия - как вторая стадия анорексии (когда больной применяет другое компенсирующее поведение, например, голодает или активно занимается спортом, не провоцирует рвоту регулярно и не злоупотребляет слабительными, диуретиками или клизмами).
Чрезмерное употребление пищи является реакцией организма (как правило, скованного разными правилами и условностями, неуверенного человека) на постоянный стресс.
В первую очередь, методы лечения булимии, должны быть направлены на выявление и уничтожение истинной причины болезни. А для начала - эти причины необходимо установить. В Омске есть специалисты, квалифицированно и грамотно работающие с подобным расстройством, как в условиях специализированного стационара, так и в амбулаторном режиме!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Лидия. Тут, на этом сайте у нас сложился очень хороший, качественный коллектив консультирующих психотерапевтов-психиатров. Часть из них я знаю лично. И поэтому я со спокойной душой могу рекомендовать любого из них.
Дело в том, что рекомендуя того или иного доктора, мы нередко получаем обратную связь от пациентов, после успешно проведенного лечения. Дело еще и в том, что сертифицированных психотерапевтов-психиатров в России чуть больше трех тысяч. То есть, нас немного (к сожалению), но мы друг друга знаем.
Сравните: в России почти 800 тысяч психологов. Представьте эту армаду. Большая часть из них окончила бывшие ПТУ. Малограмотные, косноязычные, - тем не менее они изо всех сил лезут в клиническую медицину.
Я знаю хороших психологов, которым я могу доверить своих пациентов. Но хороший психолог - это товар штучный. По прежнему, в России есть сильные психологические школы. Это - психфаки МГУ, С-ПбУ, Казанского, Ростовского, Новосибирского, Томского университетов и еще некоторых других.
Ну и основное. Рекомендую обратиться к нашему коллеге, Олегу Ивановичу Кантуеву.