ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?МОЖНО ЛИ ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ?

Добрый день.мне 55 лет и с июля у меня высокое давление,было и раньше,но не больше 160 на 90 и то несколько раз за жизнь.Проснувшись утром я поняла,что у меня болит шея,раньше такого не было,потом голова и давление.Скорая приехала,а у меня 230 на 110.Сделали укол и я пошла на следующий день сдавать анализы.Кровь хорошая,холестерин только 6.2,моча в норме,узи сердца уплотнение аорты,доплер начальная стадия остиохандроза,признаки ширового гипатоза,ЖКБ,признаки панкриатита,признаки узлового образования правой доли щитовидки,ТТГ и антитела в норме.ЭКГ незначительна ягипертрофия левого желудочка.ХМЭКГ ничего плохого нет,что - то в пределах возраста,рентген сколиоз начальный.Надпочечники норма,всё в животе тоже норма.У гениколога была,но узи не делала,а мазки норма.Ставят гипертонию 2 степени ,но у меня при подъёме дпвления животный страх,тряска ,дрожь,лицо горит,даже если и нет давления.Хочется бежать,но обычно говорят,что нужно лежать,а у меня бега.Сердце бывает бежит,а бывает бьётся нормально.Давление меряю 160,ачерез минуту уже 170.потом 140.Руки и ноги леденеют,мне холодно,а голова будто обтянута обручем.Говорят знакомые,что может из - за климакса,но у меня всё закончилось 7 лет назад.правда без приливов и прочего.В 22 года было у меня похожее,серцебиение,страх быть одной ( как и сейчас),дети дома со мной сидели тогда,в школу ходили по очереди.В 33 - 35 было,что не могла дойти до остановки,это был для меня подвиг,в трамвае не могла ездить т.к. всё кружилось.Теперь тоже в глазах двоятся иногда буквы,бывает туман.Говорят,что это панические атаки,была у психотерапевтов у 6 человек,ставят кто что - тревожный синдром,па,переписывают мои анализы и всё.Невролог вообще не смотря на меня сказала,что ишемия мозга.я чуть там не упала.У сестры моей такие дела и у её дочери ,я не знала об этом ничего и тётя боялась из дома выходить,не ездила никуда.Теперь я стала,как камень на шее у мужа,он стал выпивать,а я скорую вызываю иногда по 4 раза в день.В психо - неврологический диспансер даже легла ,но поднялось давление,а там мне сказали,что лечат голову,а не давление и попросили заткнуться,а то два сказали выхода из него - дурдом и кладбище.Я на следующий день быстренько ушла.Что мне делать? Могу доехать с Москву,куда обратиться? Я многодетная мама,денег особо нет т.к. пенсию не могу даже до конца оформить.Я живу в Твери.Помогите,что делать и как мне жить?Постоянно плакать хочу,мне 55 лет,но кажется,что уже 80 из - за этой болезни.На припараты у меня аллергия,даже на карвалол глицин.Жить не тхочется так,всех замучала.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Тамара. Вам необходима консультация и лечение у грамотного психиатра. Это лечится при адекватно назначенном лечении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно пройти обследование и подбор лечения у кардиологов. Параллельно пройти лечение у психиатра или врача-психотерапевта. Если Вас смотрели 6 специалиств и все выставили диагнозы, то назначали ли они Вам какое-либо лечение? Получали ли Вы его?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Ваша тревога имеет основания и связана с неустойчивым соматическим состоянием и колебаниями давления.
Отрегулировать медикаментозную терапию Вы можете у лечащего врача.
Гипертоническая болезнь относится к психосоматическим заболеваниям. Это значит, что свое начало и обострения могут быть связаны с эмоциональными переживаниями, раздражительность, гневом, обидами. Так что помощь психотерапевта так же поможет стабилизировать Ваше состояние.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и восстанавливать силы и справляться с тревогой.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вероятно, артериальная гипертензия имеет место и требует лечения под руководством терапевта или кардиолога. Консультация психотерапевта также представляется целесообразной.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Если вкратце, то для формирования невроза необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), «предболезненные» невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств.
В данном случае, мы ничего не знаем во-первых, о наличии психотравмирующего фактора , во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас и значимых для психогенного фактора. Из Вашего письма можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации. Если исключить из рассмотрения соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство , то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги. Развитие рекуррентных (повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они также не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением. Вам нужно в очной форме, обсудить с вашим лечащим врачом-психотерапевтом, особенности соматовегетативной сферы, для того, чтобы излишне не волноваться. И не надо впадать «в ужас» от того, когда Вам советуют что-то дельное. Лекарства (психофармакологические средства) назначаются психотерапевтом-психиатром и принимаются - под контролем лечащего врача. Консультации в Интернете - не могут заменить консультации вживую, а т.н. on-line консультация, естественно, не является аналогом библиотеки, чтобы что-либо «дельное почитать». Необходима очная консультация грамотного врача-психотерапевта. Но прежде, необходимо пройти профильное обследование у врача-кардиолога.