ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте.У меня проблема.Мне 23 года.Я живу с родителями.Папа сейчас в командировке и он почти каждое воскресенье пьет.Мама его ругает.А так не пьет,работает,только по воскресеньям может выпить.А мне очень больно,неприятно,у меня настроение пропадает,мне хочется плакать.Нервничаю.Очень плохо переношу все это.Посоветуйте,как мне быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Нужно привести в удовлетворительное состояние Вашу нервную систему и эмоции. До осмотра врачом можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Из натуральных успокоительных средств, можно принимать чай: трава мяты, корни валерианы + трава душицы + трава донника + цветы боярышника + плоды шиповника. Необходимо взять все эти компоненты в равных количествах, залить их полутора литрами кипятка, дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5 -10 минут до приема пищи. Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы (возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200 мл. кипятка, а после того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить и принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня). Из аптечных безрецептурных препаратов, хорошо зарекомендовали себя: персен, афобазол, экстракт пустырника или валерианы в таблетках (но не спиртовые настойки!).
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно просто прочитать предыдущие рекомендации, других ответов уже не будет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
ВЫ никак не повлияете на папу и ситуацию в семье. Т.к. Вас это оч угнетает, то нужно бросить все силы, чтобы выйти из родительской семьи и начать строить свою жизнь отдельно.