ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ.

У меня большая проблемма. Я понял, что я никому не нужен. Я 3 дня назад слетел с котушек полностью. Бросался тяжёлыми предметами, не давал соседям спать, чтобы обратить на себя внимание и чтобы мне стало легче. Я понял, что я неполноценный, никому не нужный.
3 дня назад я понял, что я неправильно выучил 1000 латинских слов. А учил я их для того, чтобы Ваши коллеги не скрыли от меня чего (есть проблеммы). Уже скрывали просто. Оказывается надо было над «o» ставить две точки. А я учил без двух точек. Может я и правильно учил. Но с котушек я уже слетел.
Просьба 1: скажите чесно, надо было ставить точки над «o», «u», «a» и т.д.?
Я сейчас в подавленном состоянии и несу большущий бред.
Также я никак не могу понять химию. Ну короче было хобби с уклоном в биологию. Но 3 дня назад пропало. Я понял, что мне хана. Не ну я хоть и не врач, но думаю, что клетки мозга у меня явно не здоровые. Я постоянно хочу спать и не высыпаюсь. При этом я занимаюсь спортом, сердце у меня сильное. Я ел по 18 ложек сахара в день. А теперь мне надо ждать большую очередь на сдачу крови. Скажите, как узнать сахар в домашних условиях без затраты больших материальных средств.
Не ну вопрос не по теме. Ну я никак не могу понять, можно есть самодельные медицинские препараты, или нет???
Конечно, это бред. Всмысле, что мне все равно, что вы подумаете. Лишь бы выложиться.
Если железную проволку положить в соляную кислоту, получится железа хлорид. У меня было много всяких хобби. Всего понемногу, но ничего толком. Ну короче я боюсь есть этот железа хлорид, ибо я не знаю, из чего состоит проволка.
Дальше. Поверхность пальчиковой батарейки из цинка. Т.е. можно сделать в очень малых дозах цинка оксид путем разведения раствора несколько раз. Но я боюсь. Решил сначала здесь проконсультироватся.
Дальше. Не буду казать откуда, LiOH. А CO2 в легких. Ну боюсь с ума сойти и к тому же запрещен этот лития карбонат.
Дальше. если медную проволку палить над огнем.
Следующий вопрос:
Если задерживать дыхание, гемоглобин выростает? Или падает?
Где взять красители для крови? Пробовал сам себе сделать анализ. Так гной пошёл через неделю короче. Это давно было.
А окроме эритроцитов ничего и не увидел.
Ну NaCl ем каждый день по 25 г. И пью много воды. Я не врач, но по тем данным, которые я получил, если есть много соли и пить много воды, в туалете я буду сидеть долго. Ну а так как я ем много сахара, я стараюсь его вывести.
Вопрос: правильно ли я делаю?
Дальше. Я не знаю, как происходит процесс пищеварения. Ну я делаю такой бред:
беру 10 таблеток Мезима форте 10000. Мну их. Розвожу в воде. Наливаю в бутылку немного натрия гидроксида. Ложу туда пищу. Жду 10 часов. Потом ем. Несколько раз почему-то было состояние вплоть до язвы желудка и очень сильный понос. А также режущие боли по ходу всего ЖКТ...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, ****!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в своем письме, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией у врача-психотерапевта, посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, все что вы делаете или собираетесь делать - неправильно. Все вопросы по здоровью нужно обсуждать и решать только с врачом. Диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Важен контакт с пациентом. Поэтому, рекомендация будет одна - обратитесь к врачу и выясните всё, что вас волнует.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вкорне не правильный подход к собственному телу и личности.  Все Ваши хобби и эксперименты ни к чему, кроме расстройства ЖКТ и психики, не привели. Более рационально - обратиться за помощью к специалисту, для которого психиатрия - не хобби, а профессия.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, самый лучший способ разобраться в самом себе это обратиться за профессиональной помощью к врачу-психиатру очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Эксперименты со своим телом и мозгом до добра не доведут. Заниматься своим здоровьем нужно врачей.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.