ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Что-то со мной не так... Хочу сказать крупа гречаная, а говорю греча крупаная и т.д. Можно ли как-то это вылечить без обращения к врачу?
Это началось после того, как я сначала 2 ночи подряд не спал, а потом спал 18 часов подряд.
Не могу нормально сформировать ни одно слово.
Скоро буду как животное. Молчать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это может быть одним из симптомов поражения головного мозга. Обратитесь к неврологу и пройдите все необходимое обследование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По какой причине не спали?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Для того, что иметь представление что происходит с Вами необходимо подробно описать свое состояние: что было, когда началось, почему Вы не спали и т.д.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Без осмотра врача не обойтись. Прежде чем лечить - надо понять, что лечить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, к моему большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования у лечащего врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное!), назначить не получится!
Доброго Вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Помогут специальные упражнения и нейрометаболическая терапия