ЗАПУТАЛАСЬ В СЕБЕ

Здравствуйте! Помогите советом пожалуйста! 3 месяца назад рассталась с парнем, хотела доказать себе и ему что я лучшая, старалась на работе, любые просьбы повышали мое мнение о себе, пошла на фитнес, вообщем все делала думала что ему хуже что бросил, паралелльно было напряжение на работе, сама по себе неуверенная в себе, потом ссора с сестрой, она задела меня за больное, еле сдержалсь могла даже ударить, но сдержалась и ушла. После этого начались страхи за близких, страхи прошли но мне кажется что появилась деперсонализация, начинаю с кем то общаться только начинаю шутить как то поддержать разговор и такое чувство что не я это а раньше винила в этом сестру! А если что- то получается то сразу мысль что я лучшая. Нету чувств как раньше, появилась рассеяность на работе и память хуже, все время думаю про себя, много читаю на форумах, каждый день по сотни раз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стрессовые события, произошедшие в Вашей жизни, вполне могли привести к формированию невротического расстройства. Ваши жалобы укладываются в его клиническую картину. Покажитесь по этому поводу врачу-психотерапевту.