ГИПНОГОГИЧЕСКИЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

Здравствуйте! Эта проблема началась ещё с декабря. Когда начинаю засыпать, вижу какие-то страшные рожи или в лучшем случае - какие-нибудь звуки (отрывок музыки, шепот). Всё это сопровождается страхом. Таких случаев насчитал уже 6-7. С чем это может быть связано?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.Весьма скудную информацию даете, опираясь на которую - сложно сделать какие то предположения. Были ли в вашей жизни какие то значимые события, переживания и стрессы, которые могли наложить свой отпечаток на вашу психику? Не получали ли Вы, каких то травм головы (ЧМТ, ЗЧМТ, родовая травма)?Для того, чтобы компетентно разобраться в этой проблеме, необходимо для начала - исключить органическую патологию головного мозга, для чего необходимо в очной форме - пройти обследование у врача-невропатолога, а при необходимости, и у врача психотерапевта-психиатра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Дмитрий по столь скудному описанию разобраться в сути проблемы невозможно. Нужен осмотр специалистом. Начинайте с осмотра неврологом. Затем, с полученными результатами - покажитесь врачу-психотерапевту или психиатру. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.