ПОСТОЯННЫЙ СТРАХ И БОЛЬ В ГРУДИ

Уже 2 месяца как не могу прийти в себя. С утра тяжесть в груди, постоянный страх непонятно чего, что с ума схожу, что это никогда не закончится. Пошел к психотерапевту - прописал Аркетис, только начал пить 10 дней и клоназепам, чтобы легче переносить. Жизнь рушится как мне кажется. На следующей неделе начинаем психотерапию. Скажите, очень боюсь синдрома отмены данного препарата. Доктор говорит все нормально будет - люди на форумах разное пишут. Скажите если психотерапия поможет , можно ли раньше отказаться от лекарств, чтобы уменьшить последствия синдрома отмены? Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман! Лечение должно включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман.Как и при применении других препаратов этого класса, отмена Аркетиса (Паксила), особенно внезапная, может привести к таким симптомам как - головокружение, расстройства чувствительности (включая парестезии, ощущение электрошока и звон в ушах), нарушение сна (включая интенсивные сновидения), ажитация или тревога, тошнота, головная боль, тремор, спутанность сознания, диарея и потливость.
У большинства пациентов эти симптомы являются легкими или умеренными, и проходят без лечения. Особой группы риска по возникновению этих симптомов не существует, поэтому в случае необходимости отмены лечения Паксила (Аркетиса) - дозу следует снижать постепенно, в течении нескольких недель, (для вашей дозы в 10 или 20 мг., достаточно трех недель). Зависимость препарат не вызывает, но отношения к себе - требует осторожного и серьезного. Почему не говорите о психотерапии, есть ли она в вашем лечебном курсе?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Роман. Если будете принимать медикаменты, как назначил врач психотерапевт, и при каждом побочным эффекте сообщал врачу, то должно быть все хорошо. Но при тревоге, страхах основное это психотерапия.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Роман. При грамотной и постепенной отмене препарата синдрома отмены не будет.