ТРЕВОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ

Может ли быть при ПА и тревожных состояниях ? Меряю 150 на 90,тут же 130 на 80 и поехало опять, но вверх, но вниз. Жду давление каждый вечер, какая -то ненормльность, дрожь, ноги холодеют, слышу, как адриналин подступает к горлу. Пульсто высокий, то сразу 60 ударов. Ставят сиптомато - адреналовые кризы. Бывает очень высокое давление до 180,,меня трясёт, голова как будка, но иногда вообще всё хорошо, давление в норме. Есть якобы гипертония, незначительное изменение левого желудочка. Болею 9 месяцев, прошла все анализы, узи, вот на днях на кт почек и надпопчечников пойду, хотя узи и моча в норме. Может это потому, что я просто боюсь давления? Всё случилось после смерти мамы. Мне уже и самой 55 лет, но мама есть мама.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Тамара!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, вполне возможно, речь идёт о проявлениях невротического расстройства. Изменения АД при неврозе - обычное дело. Покажитесь врачу-психотерапевту.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Тамара. Такое состояние бывает при ПА и тревоге. Это нормально. Но нужно лечить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Вы описываете типичные симптомы тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva