ЭТО ПРОСТО УЖАС,КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ?

Доброй ночи уважаемые специалисты!Моя проблема заключается в том что я не могу общаться с незнакомыми мне людьми,так как я сразу же испытываю сильнейший стресс,притом происходит это как будто неосознано,словно на автомате(так как я себя не накручиваю и не занимаюсь самоанализом),руки начинают ходить ходуном,учащается пульс и сильное сердцебиение,в голове пустота,речь путанная становится,мышцы начинают каменеть и спазиироваться,сразу появляется желание изолироваться.Тяжело находиться в окружении двух и более человек.А началось все это после испытанного сильного стресса(страха) в малознакомой компании людей.Образ жизни у меня стал похож на отшельнеческий,что делать и как дальше быть увы незнаю,частично помогает одна таблетка анаприлина под язык(нормализует сердечный ритм и немного устроняет волнение).Что делать и как дальше ить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Леха.При терапии тревожных расстройств (а именно его симптоматику, Вы сейчас и описываете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при доказанной необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь очно к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Леха! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуй, Леха. Помочь тебе может опытный врач психотерапевт
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о срыве высшей нервной деятельности. Чрезмерная застенчивость бывает не только следствием психологической травмы, хоть именно психологическая травма может стать "запускающим" механизмом, но может иметь под собой и иные проблемы.Для точного определения истинной причины нужно грамотно провести дифференциальную диагностику, а это может сделать только на очном приеме врач-психотерапевт.