КОМПЛЕКС ХУДОБЫ + СРК

Здравствуйте , скажите как мне может помочь врач психотерапевт , путем общения со мной с моим комплексом ?
Из-за него у меня развился СРК.
Я крайне худой при росте 180см , вес 53кг, так заложено природой и никаких сопутствующей такому весу патологий нету.
Я не понимаю как он мне может помочь , поэтому не вижу смысла к нему идти на прием , можете мне объяснить?
Питание повышенной калорийности 5-6 раз в день мне не помогает, тк гинетически ускорена моторика ЖКТ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сергей.
Вас никто не может заставить ходить к психотерапевту. Если Вы этого не хотите, то толку , всё равно , не будет. Настоящий СРК - лечится у психотерапевта.
Кто и на основании каких обследований поставил этот Диагноз?
В чём проявляется Ваш СРК?
Есть ли расстройства психической сферы:- тревожность, мнительность, изменение настроения,- мигрень, ком в горле, зябкость рук, неудовлетворённсть вдохом,- фобии, панические атаки, ипохондрия, истерия- синдром раздражённого мочевого пузыря , сексуальные нарушения?
Напишите цифры половых гормонов, ТТГ и гормонов щ.ж.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По идее работа с психотерапевтом должна помочь Вам разобраться в ситуации, понять механизмы проблемы, изменить Ваше отношение к ней, устранить избыточную тревожность, которая имеет место быть. Понятно, что насильно этого никто не будет делать, да и смысла в этом нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

А соматические компоненты и составляющие, которые первичны в вашем случае, решены ли? Обследование у врача-гастроэнтеролога и врача-эндокринолога - Вы проходили? Каковы их результаты?
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Диагноз СРК может быть установлен только после тщательного обследования с применением клинических, лабораторных, эндоскопических и рентгенологических методов, после исключения органического характера болезни.
СРК появляется в результате нервных расстройств контроля и регуляции деятельности кишечника, по причине возникновения местных патологических рефлексов с поврежденных органов на кишечник.
Психотерапевт нужен чтобы психоэмоциональные воздействия не вызывали болезненных симптомов со стороны кишечника.
Вы должны достаточно хорошо изучить особенности своего организма в аспекте реакции кишечника на характер и режим питания, чтобы не создавались условия для обострения процесса. Вам необходимо выяснить все причины ухудшения течения болезни и не допускать их повторения. Питание должно быть частым, но малообъемным.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Так называемый СРК в настоящее время является очень сомнительной диагностической концепцией. Лично я считаю, что никакого синдрома раздраженного кишечника не существует. В большинстве случаев это абдоминальный эквивалент панического расстройства. В некоторых случаях - это недиагносцированное расстройство кишечника, чаще всего, ферментопатия. А работать с психотерапевтом, действительно, непросто. Для этого нужны воля и интеллектуальные усилия. Если с этим слабовато, то и смысла нет обращаться к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы считаете, что врач-психотерапевт Вам не поможет, то действительно, он Вам помочь не сможет. При чем, при таком отношении, ни кто не сможет Вам помочь. Далее можете вообще не обращаться за помощью к врачам.Только в том случае, если верить и доверять врачу, врач поможет.