ВОЗНИКАЕТ ЧУВСТВР ЧТО У МЕНЯ НЕ В ПОРЯДКЕ С ГОЛОВОЙ

Здравствуйте. Не первый раз замечаю, что меня посещают мысли то я могу стать сумасшелшей. Дело в том что у меня в 2010 году умер отец, всё горе я перенесла в себе, что в последствие и сказалось на моём здоровье, у меня начались панические атаки я боялась за свою жизнь, мне казалось что у меня больное сердце,т.к. папа умер от инфаркта и я практически каждый день вызывала скорую или сама ходила в больницу, то с чуством учащённого сердцебияния, то с загрудинными болями. Потом обследовавшись у меня оказалось всё здоровым и я вроде как успокоилась, но давление я стала измерять каждый день. И по сегодняшний день я выискиваю в себе болячки, ищу симптомы болезней в интернете. Может быть это является затяжной депрессией на фоне стресса, я уже сама устала от того что меряю давление, прощупываю пульс, ловлю себя на мысли что у меня начинается сумасшествие. Очень вас прошу помочь мне, мне просто нужно успокоится и выкинуть все болячки из головы и жить полноценной счастливой жизнью! Всё как то навалилось после смерти папы и ещё плюс ко всему я не могу забеременеть вот уже 4 года, от чего я чувствую себя жертвой. Прошу вас о помощи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Нужно решать вопросы с беременностью в центре планирования семьи и принимать какие-то кардинальные меры.
Вы описываете симптомы тревожного невротического расстройства. Но поставить точный диагноз может только врач-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана.Вы описываете классическую картину развившегося тревожно-невротического синдрома (расстройства), в основании которого, лежат те стрессовые ситуации, которые выпали на вашу долю в прошлом.При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очной форме, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Не советую заниматься самолечением, искать информацию в интернете. Обратитесь к грамотному врачу психотерапевту, который поможет Вам.