СПРАВКА НА ОРУЖИЕ

я хочу пройти комиссию на гладкоствольное оружие .В армии не служил т.к огроничено годен стою на к.учете в пнд когда последний раз брал справку(26 лет) на вод.удостоверение (обмен старых на новое по истечению срока годности прав)проблем небыло а за одно я спросил у врача сколь длится к.учет на что он мне ответил что до 27 лет а дальше автоматически карточку в архив.правда ли это и будут ли у меня проблемы по прохожнению комисси на оружие сейчас
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По какому диагнозу или по какой статье Вы признаны негодным к службе в армии?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для получения лицензии на приобретение оружия, гражданин обязан представить в орган внутренних дел по месту жительства помимо заявления и документа, подтверждающего гражданство России, также медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией (ст. 13 Федерального закона «Об оружии»). В соответствии с п. 24 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 г. № 814, лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам - при наличии у них хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Возникновение указанных психических расстройств у лица, имеющего лицензию на приобретение оружия, влечет ее аннулирование (п. 3 ч. 1 ст. 26 ФЗ «Об оружии»).
Вопросы о выдаче лицензий гражданам, страдающим эпилепсией или выраженными формами пограничных психических расстройств рассматриваются в индивидуальном порядке Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию и МВД России (в ред. постановления Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. № 847).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если стоите на учете, будут.Скорее всего Вы не правильно поняли врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Понять состоите Вы или нет на учете Вы можете попробовав получить в ПНД справку на приобретение и ношение оружия.