СИМПТОМЫ ВСД ИЛИ Я СХОЖУ С УМА И У МЕНЯ РАЗВИВАЕТСЯ ШИЗОФРЕНИЯ ИЛИ СЛАБОУМИЕ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО((

Здравствуйте.с июля прошлого года по февраль у меня было несколько стрессов из-за потери работы,потом расставание с любимым человеком,взаимное недопонимание в семье моих родственников(постоянно ругаются,материальные проблемы,в долгах из-за кредитов).меня всё это сильно расстраивало,но я никому не показывала,просто не выходила на улицу,не было аппетита,в голове было лишь одно-найти работу и этим вернуть любимого мужчину,я ночами не спала а сидела сутками в инете на сайтах о работе и размещала своё резюме и бегала сама по работодателям,но нигде меня не берут без опыта или говорят что не очень презентабельная внешность.еще больший стресс когда работодатель сказал что я не красивая,начала еще больше себя накручивать,начались головные боли,давление начало прыгать то 160/90 то 90/60,а моё давление 120/80,часто появлялись мысли лишний раз посмотреть на свою внешность и сама себя теперь не могу принять,наверное страшнее женщин нету.но основная проблема не в этом.в начале февраля у мамы всю неделю держалось высокое давление,таблетки ей уже не помогали,когда вызвала скорую то они сделали ей укол и сказали что не могут ей больше ничем помочь и сказали что больше не поедут к нам,я испугалась что они бросили меня ночью с больной мамой и не сказали что делать если ей станет хуже.я так разволновалась что по всему телу снизу вверх прошла дрожь и в голове что-то стукнуло,не могла полноценно вздохнуть,сильное сердцебиение и высокое давление,то в жар бросало то в холод,в глазах темнело какими-то кружками большими но сознание не теряла и всё понимала,не мочилась.со скорой сделали в вену хлористый и магнезию,в это время когда вводили стало ещё хуже.после этого у меня восприятие окружающего мира изменилось будто нет души а голова работает,гуляющие боли в теле,ощущение что меня плитой придавило а выбраться не могу и от этого боли во всем теле и слезы иногда от того что надоело это чувствовать а хочу вернуться в своё прежнее состояниеа сделать это не получается,голова часто болит и по долгу,перебои в сердце оно то быстро бьется то вообще не чувствую что бьется,бывает онемение головы и конечностей.шум в голове сведет меня скоро с ума.сделали узи внутренних органов-паталогии не обнаружено,кровь-нормальная,экг-нормальное.а вот голову и сосуды врач не стал проверять,сказал что если б было что с головой то анализ крови показал бы.невролог назначил фенибут по 1 таблетке 2 раза в день и на ночь таблетку финлепсина.но у меня судорог не было,не пойму почему мне финлепсин выписали.Скажите,пожалуйста,могут ли мои симптомы говорить о шизофрении если я в сознании и всё понимаю всё помню но чувства у меня исчезли после того как переживала что маме очень плохо,боюсь сойти с ума ведь это состояние не проходит с 3 февраля?Какое обследование может сказать о моей психической неполноценности?Могу ли я стать овощем если долгое время буду принимать фенибут и финлепсин,если от финлепсина к тому же еще и реакция непонятная (меня плющит от него-подташнивает и голова сильно кружится и страх что не проснусь)но врач сказал чтоб я месяц пила а потом посмотрим что делать?Один раз на ночь забыла выпить финлепсин но хорошо уснула а утром сильно болела голова,не значит ли что я стала зависима от него,и не считается ли он наркотическим средством?Извините что много написала но пыталась описать всю проблему ведь Вы меня вживую не видете,а психотерапевта у нас в глуши не найдешь да и с деньгами проблемы чтоб в другой город ехать и оплачивать лечение.Заранее благодарю за ответ.С уважением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наташа!
Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи, со стороны врача-психотерапевта. Не исключено что речь идет о так называемом тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов - указывающих на это.
Начинать необходимо с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Вполне возможно, что решающее значение будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной клинической консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное комплексное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь, причем - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Финлепсин Вам совершенно не нужен. Вам нужно найти возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза, развившегося как следствие перенесенных стрессовых ситуаций. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наташа. Очень хорошо понимаю Ваше состояние. Но выход есть, необходимо обратиться к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет в вашем городе, могу проконсультировать по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva