ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОКТОР.

Здравствуйте доктор!У меня такая проблема,два года назад началось с того ни с чего предобморочное состояние,тремор рук и в итоге я упала в обморок,это было вечером,на утро стала чувствовать что ноги ватные,обморочное состояние,головные боли,немеет язык и лицо,шаткая походка,болят глаза,сильная усталость,слабость в руках,давление не стабильное,лицо стало бледное.Теперь это состояние постоянное,даже на секунду не отпускает,с кровате вообще не встаю,даже помыться не могу сама,такое ощущение что сейчас упаду.Живу как инвалид,а у меня маленький ребенок ему всего 4годика,а я даже не могу с ним погулять сходить.Ставят ВСД,лечили дважды в клинике неврозов не помогло.Кстате,все обследование и анализы НОРМА.Скажите что мне делать.Может посоветуете хороший антидепресант.Меня лечили амитриптилином,мекседол,флуоксетин,феназепам,эглонил,пирацетам,фенибут,просульпин,адаптол,эффекта ноль.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вероника.
Такого диагноза как "ВСД" - не существует в природе, и адекватный врач выставить его не может. Если Вы проходили обследование у невропатолога, то у Вас на руках - должны быть его результаты, а так же результаты инструментальных исследований (в частности ЭЭГ и МРТ ). Каковы их результаты, выявлен ли порог судорожной готовности головного мозга?
Вы приводите целый перечень психотропных препаратов разных классов, а в связи с чем (каким конкретно диагнозом) - они Вам назначались?
Были ли Вы на очной клинической консультации у врача-психиатра или психотерапевта-психиатра?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Данных маловато, но пока можно предположить, к примеру, послеродовую депрессию или астению нервной системы.Это лечится, но для этого нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.Антидепрессанты, в таких ситуациях, назначаются далеко не всегда. Это зависит от множества индивидуальных факторов, что выясняется на хорошем обследовании.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
С психотерапевтом Вам нужно работать, Вероника. Или с грамотным психологом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Вероника. Сочувствую Вашему состоянию. Кроме медикаментов есть психотерапевтическое лечение. Медикаменты играют вспомогательную роль.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вероника.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Вероника!
Сейчас можно сказать только одно, вам нужна помощь специалиста, по интернету назначения лекарственные делать бесполезно, неправильно и противозаконно. Когда пациент не может сам передвигаться, чтобы посещать амбулаторно врача-психотерапевта и получать лекарственную помощь и психотерапию - человек лечится в стационаре. Несмотря на ваш опыт лечения в отделении неврозов, и насколько я понимаю, вы с негативом к этому относитесь, предложить какой другой правильный путь не могу. Если только вы все таки настроитесь, соберетесь, и сможете хотя бы изредка посещать квалифицированного психотерапевта (у такого не может быть диагноза ВСД). Если вам говорили "ВСД", то и к "норма" на ЭЭГ я бы так же отнесся - не верю, таких диагнозов как ВСД - нет, и на ЭЭГ врачу нужно оценить индивидуальные особенности работы головного мозга, в этом бывает скрыта подсказка для лечения. А не наличие каких-либо припадков. Кроме того, чтобы назначать лекарства, нужно подробно разбираться, что лежит в основе ваших реакций - страхи (фобии), навязчивые мысли или депрессия. А вегетативные (телесные) симптомы, которые вы описываете - это всего лишь следствие невроза, его поверхностное проявление.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.