КАК НАЙТИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ...СТОЮ НА МЕСТЕ А ПРОБЛЕМ ВСЕ БОЛЬШЕ

Добрый день ! Уважаемые доктора
Мне 30 лет. Женат. Ребенок –дочка 5 лет. Довольно успешный, есть хороший авто, большая квартира, дочка в которой души нечаю, а внутренне счастья нет, не радует меня все это, а радоваться мне мешает мое внутренние состояние,но обо всем по порядку.
Суть моей проблемы такова, я человек с детства впечатлительный и ответственный, так уж сложилось с детства, что я почти не видел отца, он мало занимался моим воспитанием.
В основном моим воспитанием занималась моя бабушка и мама. Мама у меня человек очень ранимый и впечатлительный, все ее жизнь состоит из постоянного решения каких-то проблем, причем да же маломальская проблема обретает ужасающий масштаб (это я уже со временем понял). Отсюда и постоянные болезни. Но я очень люблю свою маму и очень переживаю за нее, да же слишком.
Вообще все совсем недавно было не плохо…. в конце 2013 года мама внезапно начинает болеть, ей приходится бросить работу, дают инвалидность 3 гр. и ведет она себя в тот момент так, что я думал ну все конец…. Очень переживал в тот момент не знал как ей помочь, что делать( Ведь я в семье старший сын… отца в семье нет, значит решения должен принимать я)….
Вообщем, длится это около 3 месяцев… я весь на нервах, но я не когда не придавал этому значения, ну нервничаю и нервничаю, а кто сейчас спокоен, да и на работе постоянно нервничаешь- ведь нечего. Причем в тот период «баловал» себя алкоголем – вечером после работ, ну так что бы расслабится…
Все бы так и шло, если бы в один «прекрасный» январский день мы вдвоем с моей мамой не поехали в другой город к «Народной целительнице» за 80 км. В дороге с мамой случился приступ по типу эпилептического… причем это повторялось 4 раза!!!! Меня это очень напугало ОЧЕНЬ. Меня напугал даже не сам приступ, а то что мама не осознавала, что он у нее наступает… До этого я всегда думал, что могу контролировать свое самочувствие….. Это открытие стало для меня ужасным!!!!!
Где то через неделю после поездки со мной научало происходить такое….
Начало скакать давление до 190/120 бывало… предобморочный состояния ….Постоянное головокружение… и СТРАХ за свою жизнь, СТРАХ что со мной может случится инсульт, инфаркт или я просто упаду… выключится свет и все…
Начал я обследования, лег в стационар неврологический прокапали результата нет, начал дальше обследоваться КТ головного мозга, МРТ сосудов головы и шеи, УЗДГ сосудов все в пределах нормы, а состояние хуже не куда..
Лег в терапию по давлению… сейчас каждый день принимаю Адриан-блокаторы. Вроде давление более менее нормализовалось….
НО СТРАХ , СТРАХ за свою жизнь остался, он меня гложет… я постоянно анализирую свое состояние.
Как бы спрашиваю себя у тебя все в порядке. И малейшие отклонение, как мне кажется от нормы вызывает СТРАХ
Это длится уже 1 год и 2 месяца, я не хочу принимать АД и транки, по тому что понимаю ,что проблему они не решат
Пытаюсь работать над собой…. Но не все получается…
Психотерапевта в моем городе нет…
Но я устал боятся….
Помогите практическим советом в моей ситуации...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь.
Вы нарисовали типичную картину тревожно-невротического синдрома (расстройства), которая в вашем случае - сопряжена с ярко выраженной вегетативной дисфункцией, выражающейся в так называемых "панических атаках".Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно. Отсюда и вывод: Вы ничем не больны, кроме своего собственного страха!
Лечение подобных расстройств невротической (пограничной по своей сути) природы происхождения - проводится комплексной когнитивно-поведенческой психотерапией, иногда, с подключением небольшого количества препаратов, что кстати и не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется «нажил» - тем точно не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает - что это не болезнь (в физическом смысле), а - нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше, нужно начинать активные и поступательные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема - которая привела к этим приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе. Так что, не теряйте напрасно время и не ищите ответов и помощи в интернете, тут их найти не получится. Необходима продолжительная, кропотливая и индивидуальная очная работа с врачом-психотерапевтом, в рамках комплексной психотерапевтической программы. которую врач-психотерапевт - должен разработать совместно с Вами, учитывая и особенности вашей личности, и реальную клиническую картину расстройства.Удачи, и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Игорь. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почему Вы решили, что в Оренбурге нет психотерапевта? Ещё, как вариант, работа со специалистом по Скайпу. Ваши проблемы имеют явно выраженную невротическую природу и решать их нужно основываясь на психотерапии. Медикаменты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Посмотрите эти материалы: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/