ЧТО ЗНАЧИТ СТАТЬЯ 13В В ВБ

Здравствуйте!
Совсем недавно получил военный билет, за одно узнал свою статью в военкомате у меня статья 13в скажите пожалуйста что она обозначает, и возникнут ли у меня затруднения с этой статьей например с получением водительских прав или трудоустройством на работу
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не психиатрическая статья - проблем при получении разрешения у психиатра не должно быть.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
не должны.
Напишите Ваши диагнозы
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Семен.Эта статья Расписания Болезней - клиническая область знания врача-эндокринолога, поскольку она относится к группе 4 - Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ. К пункту "в" статьи 13 относятся:
1. Легкие обратимые формы диффузного токсического зоба (легкая неврозоподобная симптоматика, снижение толерантности к физической нагрузке, частота пульса до 100 ударов в минуту при увеличении щитовидной железы I - II степени); 2. Незначительные изменения функции половых желез при климаксе; 3. Подострый тиреоидит с рецидивирующим течением; 4. Сахарный диабет, при котором гликемия в течение суток не превышает 8,9 ммоль/литр и легко нормализуется диетой; 5. Микропролактинома при наличии клинических проявлений.
С получением водительских прав - проблем не будет, а вот с трудоустройством на вредные производства (горячие цеха, фарм. производства, химическое производство) - вполне могут быть проблемы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К психиатрии не относится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Семен.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.