ОПАСЕН ЧЕМ-НИБУДЬ НЕВРОЗ?

Дело в том что с сердцем у меня всё в порядке.С дыханием тоже вроде.Но иногда мне тяжело дышать,плохой сон,иногда голова кружится.Чувствую себя очень не комфортно.Всегда думаю что проблема в сердце,но все говорят что у меня никак проблем нет.Кроме невроза.Можете сказать как лечить? Что надо делать когда плохо стало? И опасен чем-нибудь невроз? к чему она привезти может? И можно ли заниматься физрой? А то когда занимаюсь физрой ещё хуже становится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Невроз это группа функциональных заболеваний ( т.е. не имеющих структурных нарушений), которые развиваются у человека в результате тяжелого внутриличностного конфликта, в результате нарушений особо значимых жизненных отношений человека, и проявляется - мягкой невротической симптоматикой и соматовегетативными нарушениями. При неврозах как правило - сохраняется критическое отношение к болезни, нет нарушений социальной адаптации.Течение неврозов длительное, которое не приводит к инвалидизации пациента, однако часто нарушает полноценное существование пациента и практически всегда его близких. При решении личностного конфликта наступает выздоровление или, если ситуация не решается, возникает хроническое течение невроза с развитием невротического развития личности.Сам "невроз" (невротический синдром или расстройство) и тип его течения - напрямую зависит от типа личности человека. При истерии - демонстративность, стремление обратить внимание (неосознанно), чаще характерно для художественного типа личности. При неврозе навязчивостей - тревожные опасения, страх, чаще у мислительного типа личности, у людей педантичных и рациональных. Чувство усталости, истощения, тревога, а также снижение настроения - присущи любому типу неврозов.Лечением невротических расстройств, занимаются профильные специалисты - врачи-психотерапевты (психотерапевты-психиатры).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. От невроза не умирают и это вполне решаемая проблема.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз опасен лишь тем, что создает невозможные, адские условия жизни своему хозяину.Физических угроз для организма он не несет никаких.Физрой - не можно, НУЖНО заниматься. А хуже становится потому, что ждете этого.Тут так крепко все связано, что самому распутать невозможно, нужен специалист, чтобы распутать этот "змеиный" клубок.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov