ЧТО СО МНОЙ?

Вчера ооооочень растроилась, у меня панические атаки и невроз. Давление поднялось. трясёт, сухость во рту, серцебиение. Потом нормальное давление. потом по кругу и опять. Не спала ночь, страх, что давление будет большое. Тонометр беру и сердце выскакивает, померяю 3 раза и вроде бы ничего. нижнее давление 90 и даже 100верхнее и 150 и 110 не понять, всё меняется за несколько минут. Сегодня опять тряска с утра, состояние, плакать хочется и бессилие, что никому нет до меня дела, я дона. говорят домашние мол в руки себя возьми, а как? Таблы не пью от невроза т. к. даже на глицин аллергия, от давления пью аккупро,. Была и у психотерапевтов, но кроме таблеток ничего. Ставят тревожное расстройство и невроз, была у профессора в Москве, но толку нет. Нужен гипноз говорит, но я не пойму, как можно например зуб без вскрытия вылечить? Что делатья просто не знаю, мне уже 55 лет болею 10 месяцев, было и раньше такое, но проходило само и не так остро или просто помоложе была. Зациклена на давлении, всё проверила уже .почти всё нормально, но есть отклонения возрастные не большие. Может кто что - то посоветует? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Таня.Интересно было бы услышать или прочитать фамилию того профессора, который посоветовал Вам лечить тревожно-невротическое расстройство (синдром) - гипнозом?!Ведь на всю огромную Москву - их всего 5 (имеющих ученую степень доктора медицинских наук и должность профессора), занимающихся педагогической, клинической и научной работой - одновременно. Не такой ли это "профессор", как те "генералы", которых в последнее время ловят по всей Москве?Может не профессора искать, а реально практикующего врача психотерапевта-психиатра, того, кто умеет и любит реально работать с пациентом, в рамках именно - практической психотерапевтической программы, а не "штампует" рецепты на психотропные препараты пачками? В Москве, насколько мне известно, такие доктора есть.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Уважаемая Татьяна! Паническое расстройство лечится комплексно. Сначала путем психотерапевтической работы раскрываются причины развития данной симптоматики (это и есть "вскрытие зуба"), затем проводится основное лечение, которое включает прежде всего психотерапевтические методики, а затем уже все остальное, при необходимости и лекарства (раз пьете аккупро, значит все же не на все аллергия). Также к лечению психотерапевт, скорее всего, порекомендует подключить физиотерапию, лечебную физкультуру, возможно, сосудистую терапию. Подробнее почитайте здесь: www.bez-paniki.ucoz.ru.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Помочь Вам может врач психотерапевт, который не только выписывает лекарства и лечит только гипнозом. а грамотный психотерапевт, применяющие различные методы психотерапии.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Татьяна!
По описанию у вас тревожно-фобическое расстройство, при котором в силу активации симпато-адреналовой системы появляются мучительные физические (вегетативные, например колебания давления как у вас) и психологические состояния. На сегодняшний день принято рассматривать комплексный подход в лечение таких невротических расстройств. То есть проведение психотерапии обязательно, т.к механизм присхождения и/или возобновления/удержания симптомов - психологический. Лекарства - индивидуально, но зачастую это тоже обязательно особенно в первом периоде. Если аллергия - подбираем то, что не вызывает аллергию, глицин здесь не показатель, это другое химическое вещество. Если вам рекомендовали гипноз (хоть профессор хоть академик, тут роли не играет) это не относится к лечению неврозов, должна проводится когнитивно-поведенческая психотерапия. Если вам психотерапевт говорит "только лекарства", это не психотерапевт, а психиатр с дипломом психотерапевта, такое тоже встречается. К сожалению, врачи разной квалификации и образованности, пока вам просто не повезло.
Если вы говорите о "вскрытии зуба", то возможно неправильно воспринимаете невроз. Но с другой стороны мы "вскрываем" проблему, прорабатываем в деталях причины, приводящие к повышению тревоги, возбуждению нервной системы. Ищем пути устранения. Главное чтобы вы имели возможность и доверие к специалисту. А специалист вам необходим. Поэтому совет один - отправляться на поиски врача-психотерапевта. В Москве пруд пруди и хороших и плохих специалистов, не понравился один, отправляйтесь к другому, что ж тут делать, старайтесь узнать, где есть специалист хороший. Ни в коем случае не отчаивайтесь, это обычное дело, что пациент с неврозом, проходя через кучу специалистов и не очень, оказывается у "своего врача", тем более что такие проблемы со здоровьем на сегодняшний день вполне решаемы, долго и трудно, но решаемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
И лишь в некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Посоветую в Москве обратиться к хорошему врачу - Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158