Я НЕ ЖИВУ!

В феврале месяце этого года на сроке 6 мес. у меня замер плод. о том что я беременна знали только самые близкие люди. мы все были счастливы (есть сын 16 лет). после вынужденных родов мне дали декретный отпуск на 5 мес. на восстановление. принеся больничный на работу я столкнулась не только с безразличием, жестокостью.. мне было сказано чтобы я не ждала никакого сочувствия и было вылито на меня огромное море негатива, т.к ни сказала о своей беременности. сослуживцы стали сплетничать и многого непонятного придумывать. даже мои родные страдают из-за них. им тоже досталось. после этого я боюсь выйти на улицу, боюсь людей и не знаю как выходить на работу. день и ночь у меня однообразны.я не живу!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Вы перенесли непростую ситуацию и за один день это не пройдет. Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Люди всегда найдут повод посплетничать. Стоит сосредоточится на себе и на своем психологическом здоровье.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам срочно! необходимо! очно! обратиться! к хорошему! врачу-психотерапевту!!
Других комментариев тут не может быть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Тяжкое испытание выпало на вашу долю, серьезное. Порой совсем не остается возможности и сил для искреннего и теплого общения с самыми близкими и дорогими людьми - детьми, любимыми, родителями. Недопонимание перерастает в конфликт, один, второй, третий... Cамые близкие и родные люди, превращаются почему-то в злых и беспощадных. В большинстве подобных случаев, разобраться в причинах происходящего, посмотреть на себя и на ситуацию со стороны и увидеть выход там, где его, казалось бы, нет - может только профессионал, грамотный специалист-психолог.Не оставайтесь со своим горем и бедой - один на один, обратитесь в своем городе к тем, кто способен Вам оказать реальную и квалифицированную помощь:
+7 (4862) 77-99-44 (круглосуточно), Кризисный психологический центр помощи женщинам «Орловский», г. Орёл, ул. Планерная, д. 35.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина, судя по тому, что никто на работе не знал о Вашей беременности и до сих пор не в курсе всех обстоятельств (раз придумывают разные версии), у Вас никогда не было с коллегами доверительных отношений. Зачем же переживать из-за практически чужих людей? И смысла оценивать их поведение тоже нет. Лучше сосредоточиться на себе и своем состоянии, а оно сейчас далеко от хорошего. Начните работать с психотерапевтом, чтобы справиться с набирающей силу невротической симптоматикой. С такими нервами и правда на работу выходить не стоит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам необходима помощь специалиста-психотерапевта! Найдите такую возможность.