ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ,СПАЗМЫ МЫШЦ,СТРАХ

Доброй ночи! Недавно заболела поставили фарингит и тонзилит,температуры нет,просто голос охрип,першение,чувство отека внутри носа и горла,последнее время страх смерти,мне оч тяжело к вечеру и по ночам дышать,я забыла как дышать итглотать,давит в гортане и шее,оч напряжены эти мышцы,как только отпускает боль в горле,голова тяжелая,начинает брлеть все желудок,колит в сердце,по денски боли,душит,боюсь засыпать,разные мысли,это уже длится неделю,бывало раньше просыпалась от удуший,но отходило,а сейчас как аатоматом закладывает горло и сжимает шею ем все жидкое и то трудно глотать как буд то застряет по середине глотке и с трудом проходит,как снять спазмы,это оч часто бывает,7-8 лет страдаю,раньше редко было а поже чаще,что это,ставили всд,я на многое восприимчива,раздражена,проверялась у врачей 1 г назад есть что то но это не значительнр,так хочется уже без этих приступов жить и быть счастливой с семьей,тк это мешает жить,иногда могу сорваться на ребенке,потрм переживаю,с детства нет матери,был викидыщ ск прошло но внутри вме до сих пор,пытаюсь справляться с приступами но не всегда получается,были обмороки падало и повышалось давление,постоянные бемонные ночи,как засыпать в 3-4 утра до 7 утра не как не могу уснуть как начнется все это,забываю дышать и оно накрывает давит на уши закладывает нос иногда даже стреляет в поясницу,все бывает,может я себе внушила это все так что тяжело справится уже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. Все симптомы, о которых написали подаются лечению. Необходимо обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам стоит почитать о своем состоянии и путях решения проблемы более подробнее. Советую посетить сайт клиники неврозов и там поискать информацию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/