СНОТВОРНОЕ БЕЗ РЕЦЕПТА.

Здравствуйте!
Я иногда плохо засыпаю (1 раз в неделю или 1 раз в 2 недели).
Пробовал пить валериану (и таблетки и кали и в разных дозировках) - ни какого эффекта - лучше не засыпаю.
Пришел в аптеку - попросил снотворное - дали без рецепта Донормил. Когда я выпиваю пол таблетки Донормила, то засыпаю хорошо, но минус в том, что половину следующего дня я хожу сонный. Пробовал пить четверть таблетки - не засыпаю.
Подскажите, пожалуйста, а какие еще есть снотворные по интенсивности среднее между валерианкой и Донормилом? (желательно без рецепта)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Владимир.Не спешите пожалуйста с приемом препаратов, заглушить симптоматику - не значит решить проблему полностью.Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я бы не советовал решать проблему срази и только с помощью медикаментов! Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Бессонница - коварный симптом, так как его пытаются лечить, и чаще лечат как-то самостоятельно.Бессонница, это не болезнь, а симптом. Нужно лечить причину, а не снимать симптоматику.Идите к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Расстройства сна нередко говорят об избыточной тревоге. Может, имеет смысл обратиться к психотерапевту? В подобных случаях наиболее эффективными являются гипносуггестивные стратегии работы.