НАВЯЗЧИВЫЕ СТРАХИ,МЫСЛИ,ФОБИИ

Здравствуйте.Меня зовут Анна мне 30 лет.Начиная с 13лет меня мучают страхи или фобии, навязчивые мысли. В 13 летя попала в секту с ними я отдыхала 10 дней на природе. Потом ещё 2 раза к ним ходила уже в городе. Я начала бояться жить не по религии,начала бояться бога ,что он меня накажет за это.У меня была депрессия. Я каждый день ревела не из-за чего,плохо спала.Я не знала что со мной происходит.Мама сводила меня к психиатру. Он выписал глицын и снотворное.Когда я справилась с этим страхом. Тоесть я решила,что по религии жить не возможно,у всех есть грехи и совершенных людей не бывает.После у меня начинали появляться новые страхи,что бы справиться со страхом у меня уходило от 1года и более.В данный момент я ушла от мужа с годовалым ребёнком, так как не могу справиться с очередным страхом.Я боюсь к нему прикасаться. В одной книге я вычитала. Что когда занимаешься сексом не со своим человеком энергии и запахи соединяются и в космос посылаются не те сигналы и из-за этого вторая половина тебя не найдёт.Сейчас в нашем браке нет любви.Ну боюсь я не за себя,а за мужа и главное не сексом заниматься,а прикасаться.Я боюсь прикасаться к нему,из-за того.что во время прикосновения я буду иммитировать любовь,чувства.И на небесах что-то произойдёт.И для него плохо будет. Сейчас я начала бояться прикасаться и к другим людям.Я не могу контролировать этот страх. Всяко себе внушаю что не надо бояться, но страх появляеться и меня не спрашивает.Пожалуйста посоветуйте, что делать что бы избавиться от этих страхов. Так как у близких людей проблем такого рода нет. Эти страхи,если есть раздражитель беспокоют меня каждый день. Ну бывали небольшие прояжутки времяни ,когда страхов не было например от1 месяца до 3хмесяцев. Зарание спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Скорее всего, Вы уже и впрямь - нуждаетесь в профессиональной, комплексной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятность того, что речь сегодня уже идет - о вполне сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов - указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с постановки точного диагноза. Сделать это сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит безопасное и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анна, судя по Вашим жалобам, речь идет о срыве высшей нервной деятельности.Я Вам советую почитать материал по навязчивостям в более развернутом виде.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно найти хорошего врача-психотерапевта и поработать с ним. Лечение Ваших страхов - не разовая консультация, а серьёзная и продолжительная работа.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Помочь Вам сможет врач психотерапевт. Лечение должно быть комплексное: психотерапия и при необходимости медикаменты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Возможно, речь идет о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, Обсессивно-компульсивный синдром. Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.