МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

Меня около двух лет мучают музыкальные галлюцинации.Музыка может играть в голове целыми днями и не дает ни на чем сосредоточиться. Может ли это быть неврозом навязчивых состояний? А еще недавно у меня появилась агрессия по отношению к родителям. Меня всё в них раздражает,мне очень трудно с ними разговаривать и всё время кажется,что они хотят мне зла,хотя понимаю,что это бред. Что со мной?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А что, за 2 года Вы ни разу не пытались выяснить, что с Вами , обратившись очно к психиатру или психотерапевту?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
Ответы на вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами на этом сайте, не предполагают (к большому сожалению) заочную консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, не проводятся заочно, по переписке или со слов третьего лица. В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование пациента, которое поможет специалисту не только определиться с правильным диагнозом, но и подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции от препаратов, на фоне возможной или сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в данной ситуации ответить без очной консультации врача невозможно, посетите психотерапевта или психиатра для подробного исследования Вашего состояния и определения тактики помощи Вам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это говорит лишь об одном - нарушение обменных процессов головного мозга. Решение, так же, только одно - очно обратиться к врачу психиатру.
Это лечится.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлия! А что Вам мешает обратиться к специалисту? Давно бы уже избавились от своих неприятных ощущений.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.