ДИАГНОЗ F43.2 И РАБОТА В МВД

Здравствуйте! 2 года назад обращалась к психиатору. сейчас прохожу мед.комиссию в МВД (в дежурную часть на 02) и там есть запрос в ПНД, так вот обратившись туда у меня оказалась там карточка. пришла к врачу он сказал что на учете я не состою. спросила как сейчас себя чувствую, сказала что отлично. ну она и написала там где пункт (состою или не сотою на учете) обращалась однократно и код диагноза f43.2. сказала что ничего страшного в этом нет и должна пройти комиссию. но меня все равно беспокоит этот вопрос. пройду ли я?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Любовь. Диагноз F43.2 (Расстройство приспособительных реакций) - не пожизненный. Вы обратились, пролечились, и можете о нем забыть. Последующего диспансерного наблюдения в этом случае не требуется. Пройдете Вы комиссию или нет - зависит только от Вашего психического состояния на момент осмотра, а никак не от наличия информации о том, что когда-то Вы обращались по поводу данного заболевания.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблем быть не должно. Но в Вашей ситуации (на будущее) лучше обращаться к частнопрактикующему специалисту. Это сохранит Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Диагноз относится к статье 17, пункт "в" (Приказа Министра внутренних дел Российской Федерации от 14 июля 2010 г. N 523 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации". К пункту «в» относятся - умеренно выраженные, кратковременные невротические расстройства с благоприятным течением, закончившиеся компенсацией, а также незначительно выраженные кратковременные расстройства, хорошо поддающиеся лечению.. ВВК с этим диагнозом - Вы не пройдете, так как пункт "в" - определяет ограниченную годность (с освобождением от прохождения службы).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас, по приказу МВД, с этим диагнозом комиссию пройти Вы не должны.А там, кто его знает, все возможно.