ШИЗОФРЕНИЯ

недавно меня по ночам стали посещать галюцинации. я вижу знакомых мне людей иногда умерших. сама нахожусь в состоянии бодрствования. говорю с ними слышу их ответы. темы ясные и на утро я могу всё пересказать.
В понедельник мне поставили диагноз как написано в заключении параноидальная шизофрения 2 стадии. предложили лечь в больницу. мне страшно. у меня работа, ребёнок, я боюсь потерять всё. можно ли как то амбулаторно проходить лечение? я знаю что это не лечится но как то облегчить состояние и предупредить деградацию.
Можно ли лечиться амбулаторно, я не могу потерять работу и семью. я просто не перенесу больницу.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Нет, Лина, постарайтесь понять. Вам в таком состоянии необходим круглосуточный надзор. Галлюцинации - плохой признак. Ваше поведение может в любую минуту измениться помимо Вашей воли. А у Вас ребенок, да и себе Вы можете навредить. Без стационарного лечения потерять всё шансов гораздо больше. После проведения курса терапии в больнице описанное Вами состояние уйдет, и часто бывает так, что больше оно никогда вновь не возникает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Серьезный диагноз - требует к себе серьезного, профессионального подхода Лина! Кто как не специалист ведущий Вас, ваш очный лечащий врач-психиатр, знает истинное положение дел?
Да НИКТО!
И только лечащий врач - психиатр способен абсолютно адекватно назначить лечение (хоть стационарное, хоть амбулаторное), а при необходимости, и откорректировать его.Шизофрения тяжелый диагноз, а его парафреническое направление - особенно. Подчас, меняющая человека так, что его просто не узнать...На мой взгляд, Вам необходимо встретиться со своим лечащим врачом, и обстоятельно поговорить. Доктор всегда найдет время, для того, чтобы побеседовать со своим пациентом, поделиться накопленными наблюдениями, дать оценку динамике заболевания, а заодно - и квалифицированные советы на будущее.А за работу - можете не переживать, если она не связана с риском для жизни. Все психиатрические диагнозы - охраняются врачебной тайной, и не предаются огласке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, иногда лечение может проводиться амбулаторно. Объясните свою ситуацию лечащему врачу и просите о проведении амбулаторного лечения. Побеседуйте с зав.поликлиническим отделением. Если состояние позволит и Вы не будете против приёма препаратов, то лечением можно проводить амбулаторно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лина.
Параноидная шизофрения - это такая форма шизофрении, где присутствует параноидный бред, обычно сопровождающийся галлюцинациями, чаще слуховыми, и расстройства восприятия, но не страдает мышление, поведение и эмоции. Это наиболее частый тип проявления болезни. Преобладает т.н. продуктивная симптоматика: бред и галлюцинации. Больные начинают слышать голоса. Эти голоса могут принадлежать одному «человеку», а могут сразу нескольким. Нередко они обсуждают пациента, угрожают ему или указывают, что тому следует делать. В некоторых случаях голоса просто беседуют друг с другом на отвлеченные темы, никоим образом не касающиеся пациента, а в других ситуациях голоса могут спорить друг с другом (антагонистические галлюцинации). Стоит отметить, что слуховые галлюцинации не только самые ранние, но и наиболее часто встречающиеся признаки параноидальной шизофрении. Бред — это ошибочные, болезненные, но стойкие представления человека об окружающем мире, которые возникают в результате каких-то внутренних процессов и не отражают объективной реальности. Бредовые убеждения не поддаются переубеждению, поэтому спорить с таким человеком бесполезно. Это отличает бред от стойких убеждений или простых ошибках в суждении. Бред не зависит от информации, которую вы сообщаете человеку. Наиболее распространенным является бред преследования: за пациентом следят, на него воздействуют при помощи лучей, его разговоры прослушивают, и даже соседи и близкие являются представителями спецслужб. Так как волевая и эмоциональная сфера страдает при параноидной шизофрении мало, такие больные могут долгое время сохранять работоспособность, имитировать правильное поведение. Шизофрения в настоящее время хорошо поддается медикаментозной терапии и специально подобранной психотерапии в рамках групповой работы. Ищите хорошую частную психиатрическую клинику, где используются современные подходы в лечении и вы сможете укротить заболевание на долгие годы. А так же избежать постановки под наблюдение психиатра.