КОНСУЛЬТАЦИЯ

Добрый день На военной комисси мне был поставлен психиатрический диагноз органические психические растройства при умеренно выраженных психических нарушениях хотел бы узнать как расшифровать диагноз что он означает и можно ли его снять другой специалист при экспертизе
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Смысл диагноза таков: у Вас имеется расстройство психики вследствие органических изменений в мозге, возникших вследствие перенесенных травм или заболеваний головного мозга. Когда Вам был выставлен этот диагноз и для чего Вы хотите его изменить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей.Судя по всему, речь идет о 14 статье Расписания.Сама статья 14, пункт "Б" Расписания Болезней (по 1 графе), предусматривает - психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга). Освидетельствование граждан проводится после стационарного (амбулаторного) обследования. К пункту "б" относятся состояния - с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением.В армию с этим расстройством не призывают, но жить нормальной жизнью, после квалифицированного и грамотного лечения - можно вполне.Снять диагноз, можно будет пытаться не ранее чем через 5 лет, после первичного его выставления. Для этого необходимо - пройти повторное стационарное переосвидетельствование - в областной ПБ (Челябинск г, Кузнецова ул., 2).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Органическое расстройство личности проявляется в виде изменения характера в виде вялости, безразличии, безынициативности; в эмоциональной сфере может быть либо слишком эмоционально раскован и благодушен, либо злобно-раздражителен, в интеллектуальном плане наблюдается снижение умственных способностей и трудности в освоении новых навыков. На органически неблагоприятном фоне может наблюдаться бредовая симптоматика: подозрительность, недоверие к людям, действия других людей интерпретируются как злонамеренные. Требуется постоянное наблюдение у врача-психиатра и невролога. Медикаментозно можно приостановить прогрессирование органической патологии, а так же несколько скорректировать поведение. Постоянные развивающие интеллектуальные занятия способствуют интеллектуальному развитию и социальной адаптации.