ПОТЕРЯ СОЗНАНИЯ И СУДОРОГИ

Здравствуйте!!! Меня зовут Роман, начиная с 3 класса я стал внезапно терять сознание. С 10 до 15 лет я просто терял сознания, а потом у меня начались судороги. Перед потерей сознания у меня закладывает уши, мне становиться мало мало воздуха и я плохо себя чувствую. Во время приступа я могу прикусить язык или щеку и в последнее время появляется пена изо рта. После приступа я ничего не помню, забываю некоторые события жизни, у меня болят мышцы и очень хочу спать. Если ложусь спать то в последнее время приступы повторяются во сне ещё по 2-3 раза. Лежал в различных больницах и обращался к всевозможным врачам. Эпилепсию никто не ставит, компьютерная томография ничего не показывает, её я делал 3 раза. Другие анализы тоже все в порядке, врачи ничего не могут понять и найти, прошёл всевозможные исследования и всё в порядке.... Пожалуйста подскажите что делать и как быть дальше? Мой e-mail:
cd-rom87@mail.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман! Какие именно обследования Вы проходили и каковы их результаты? Назначалось ли Вам какое-либо лечение и какова его эффективность? Какова частота приступов потери сознания?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Роман. Были ли у Вас травмы головы? Как часто бывают приступы? Делали ЭЭГ? Какие препараты получаете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Роман.Самые распространенные причины возникновения судорог у взрослых - опухоли, заболевания кровеносных сосудов, травмы и воспаления. Иногда, судороги могут начаться и вследствие чрезмерной физической нагрузки, закупорки мочевых путей и желчных протоков, отравлений. Судороги могут являться симптомом нарушения биоэлектрической активности мозга или реакцией головного мозга на нарушения в организме.Судороги делят еще по типам и локализации. Они могут быть генерализованными, охватывающими все тело с потерей сознания, или локальными, например, подергивание одной конечности или только ее части, угла губ при онемении части лица, конечности. Иногда судороги сопровождаются слуховыми и зрительными галлюцинациями. При локальных судорогах потери сознания не происходит. По характеру сокращения мышц судороги делят на тонические, клонические, миоклонические. При тонических судорогах происходит сильное и продолжительное сокращение мышц. Тонические судороги возникают при эпилепсии, титании и столбняке. Клонические судороги - это быстрые повторяющие подергивания, миоклонические - более быстрые судороги, чем клонические. В период тонических судорог происходит внезапная потеря мышечного тонуса, и человек падает, теряя сознание.Потеря сознания нейрогенного происхождения - наблюдаются в картине первичной периферической вегетативной недостаточности. Её также называют прогрессирующей вегетативной недостаточностью, которая имеет хроническое течение и представлена такими заболеваниями как идиопатическая ортостатическая гипотензия, стрио-нигральная дегенерация, синдром Шая-Дрейджера (варианты множественной системной атрофии).
Потеря сознания соматогенного происхождения - наблюдаются в картине вторичной периферической недостаточности. Она имеет острое течение и развивается на фоне соматических заболеваний (амилоидоз, сахарный диабет, алкоголизм, хроническая почечная недостаточность, порфирия, карцинома бронхов, лепра и другие заболевания). Головокружения в картине периферической вегетативной недостаточност всегда сопровождаются другими характерными проявлениями: ангидрозом, фиксированным сердечным ритмом и прочее.Вы обследовались на гипогликемию, уровень сахара в крови проверяли?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По симптоматике, которую Вы описываете, похоже на проявление эпилепсии. Найдите грамотного врача-невролога и к нему обратитесь очно. Пока не будет грамотной консультации невролога - никого не слушайте и ничего не предпринимайте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Эпилептическую активность хорошо выявляют по ЭЭГ. Ищите грамотного невролога.