КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте Мне поставили диагноз психиатр в военкомате органические психические растройства при умеренно выраженных психических нарушениях Но это было в другом городе, Я переехал в челябинск и в военкомат послал запрос по какой статье я был освобожден и им был послан ответ хотя я никогда не состоял на учете у психиатра .Передаст ли военкомат мои документы чтобы меня поставили на учет в психиатрический диспансер в челябинске.И трудно ли снять вообще этот диагноз.И возьмут ли меня на гос службу и смогу ли я получить водительские права
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Военкомат - обязательно передаст данные (по крайней мере - обязан по Закону это сделать).Данный диагноз связан с неврологической патологией (органические поражения ЦНС).Неврологические заболевания дают осложнения в виде психических расстройств. Так как такая патология пока не лечится неврологами, то таких пациентов отдают на симптоматическое поддерживающее лечение врачам-психиатрам.В связи с тем, что основная причина заболевания пока не лечится современной медициной, психиатры могут лишь скорректировать течение болезни, снять наиболееострую симптоматику, но от этого само заболевание не исчезает. А это означает, что диагноз пожизненный и пересмотру не подлежит.Вы, конечно, в праве жаловаться, подавать в суд и т.д., но на практике, шанс, что этот диагноз снимут, равен не более чем 0,01%.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей. Судя по всему, речь идет о 14 статье Расписания.
Сама статья 14, пункт "Б" Расписания Болезней (по 1 графе), предусматривает - психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга).
Освидетельствование граждан проводится после стационарного (амбулаторного) обследования.
К пункту "б" относятся состояния - с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением. В армию с этим расстройством не призывают, но жить нормальной жизнью, после квалифицированного и грамотного лечения - можно вполне. Диагноз будет внесен в Ваше Личное Дело, которое будет сопровождать Вас - на протяжении всего того времени, что Вы будете военнообязанным.
Снять диагноз, можно будет пытаться не ранее чем через 5 лет, после первичного его выставления. Для этого необходимо - пройти повторное стационарное переосвидетельствование - в областной ПБ (Челябинск г, Кузнецова ул., 2).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, пока стоит этот диагноз ни на гос.службу, на на права психиатр не сможет дать Вам разрешение. Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!