СПАТЬ ОХОТА МНОГО

Здравствуйте. Я все время хочу очень сильно спать. Вот так выглядит мой режим дня:
ложусь спать где то в 11-12 часов, засыпаю не сразу, могу мучатся 1-2-3 часа иногда вообще приходится не спать, понимаю что уже утро почти куда там спать, в колледж надо.
Не беда. На выходных допустим я выспался, бывает такое что я посплю 8-10 часов, и через полчаса-час опять спать хочется. Например вчера я лег в 11 вечера, уснул быстро, проснулся я в 9 утра. Спустя пол часа опять спать хочу. Я не могу не учится, берусь за книжку и меня валит спать, я программист, тяжело работать за компьютером, усталость, апатия. Посплю днем пару часов, вроде нормально все, и через полчаса- час по новой усталось сильная. У меня также очень сильная потливость. Вспотеть могу вообще на ровном месте. Постояно ощущение в коленках странное, часто чувство тревожности есть. У меня очень сильная депресия, по шкале бека, я отвечал все честно и внимательно набрал 31 бал. Что можно сделать с усталостью? я уже обращался к психиатрам, проходил психотерапию, но не помогает, препараты мне не хотели выписывать, какие есть препараты которые могут помочь? я хочу лишь чтобы только усталости не было, на депрессию я забил уже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон.Не спешите "забивать" на все, речь все же идет о вашем здоровье, как физическом, так и психическом (психологическом равновесии). Не нашли помощи у одного горе-специалиста, идите к другому. Как известно, чтобы найти "своего" врача-психотерапевта (врача психотерапевта-психиатра разумеется, а не психолога, который тоже, зачастую может именовать себя - психотерапевтом) - порой приходится и постараться.Астенические симптомы, которые Вы четко описываете в своем письме, говорят как раз о необходимости квалифицированной и грамотной психотерапевтической помощи, пока не подошли вплотную к нервному срыву.Без очного осмотра и обследования, назначать медикаменты - может только шарлатан, или полный кретин. Адекватный врач - никогда на это не пойдет.Именно по этим соображениям, я и буду рекомендовать Вам очную консультацию - у компетентного и квалифицированного врача психотерапевта-психиатра.Гормональный фон организма - Вы проверяли? обязательно обследуйтесь у врача-эндокринолога, еще до визита к психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Антон. Если Вы "забили" на депрессию, то и на нормальный сон забейте. Одно без другого никак не вылечить. Чтобы усталости не было, надо высыпаться. А у Вас это не получается, потому что по каким-то причинам Вы страдаете бессонницей. Из-за нее все время ходите разбитым и если все-таки засыпаете нормально в выходные, то все равно не успеваете выспаться. Накладываются на это еще и Ваши возрастные особенности, гормональная перестройка. Вообще на всякий случай неплохо было бы посетить кроме психотерапевта еще и эндокринолога, и невролога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь врачу-неврологу и эндокринологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно речь может идти о синдроме хронической усталости.Более точно можно сказать только после обследования, тогда можно и подобрать лечение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Перед посещением психотерапевта рекомендованы консультации терапевта, невролога, эндокринолога.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Получите Заключение эндокринолога. Наладьте режим