ОЧЕНЬ ПЛОХО

Я не могу понять сплю я или нет , хочу услышать что за вид сна или что , тока не надо писать что такое бессоница я в курсе , можете ответить , я лежу не понимаю как я проснулся и как я заснул просто не понимаю я стал рассеянным забываю много плохо соображаю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Основным методом исследования сна человека является полисомнография (ПСГ). Полисомнография - метод регистрации показателей жизнедеятельности во время сна. Обычно ПСГ проводится во время ночного сна. Целью проведения полисомнографического исследования является объективизация деятельности организма человека во время сна. Для этого регистрируется ряд показателей. Наиболее важными из них являются следующие:
Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) - запись электрической активности мозга. Электроокулограмма (ЭОГ) - запись движений глаз. Электромиограмма (ЭМГ) - запись напряжения мышц (чаще подбородочных). Совокупность этих трех показателей, позволяет в любой момент времени определить, в какой стадии сна находится человек. По результатам записи сна строится временной график сна - гипнограмма, а затем вычисляются различные характеристики сна (время засыпания, продолжительность стадий сна и т.д.) и сравниваются с нормативными.Так что, не ломайте голову, и не мучайтесь в раздумьях. Обратитесь к врачу-сомнологу очно, и пройдите квалифицированное обследование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления невротического расстройства. Обратитесь к врачу-психотерапевту и займитесь его лечением. Непонятно, почему вы не делаете этого, не смотря на многочисленные рекомендации специалистов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это проявление расстройства высшей нервной деятельности. Более полно можно сказать лишь после очного обследования у хорошего врача-психотерапевта.Вы предоставили очень мало сведений, чтобы сейчас сделать какое-либо более конкретное предположение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.