УДУШЬЕ

Здравствуйте доктор помогите мне в моей проблеме разобраться врачам уже не верю у меня такая проблема два года назад ночью началось удушье не значительное до этого не чего не болела даже и намека на боли не было но жизнь была нервная всегда плакала стала ночью мучится от удушья залезла в инет и там начиталась что инфаркты и тд и чувствую что падаю в обморог вызвали скорую поставили всд и невроз и вот с этого дня не могу вылечится пила транкливезаторы и все равно не лучше были боли в груди спина не болела просто давила в груди внутри все жгло потемнее в глазах шаткость сейчас появились боли в спине боль вообще не проходит а когда сводишь лопатки ужасная боль болит шея головокружения шаткость и боли сильные в груди и самое главное удушье не могу выдохнуть боюсь задохнуться и боль замучила начинаю отвлекаться боль утихает но не надолго только сяду опять все ноет сейчас врач психотерапевт выписал флуоксетин российский я его пью нелелю но все равно все болит и удушье замучило шаткость боли в затылке головокружения пью бетасерк делала мрт грудного шейного нашли остехондроз и спенделеартроз подскажите что мне делать как вылечиться к кому обратиться терапевт мне говорит что все нормально просто невроз все пройдет сделай укол обезболивающего но я мучаюсь от болей в груди спине и удушье экг в норме с чего начать лечения правильно что я пью флуоксетин или у меня дело не в неврозе а в спине помогите врачам не верю в нашей поликлинике спасибо мне очень плохо давит в груди и удушье на сегодня и боль в спине не проходящая. Сегодня ночью симптомы болит в висках шею нагибать назад больно потемнение в глазах как будто будет обморок очень болит спина в середине ноет как зубная боль и удушье от этого в его не могу дышать помогите нашим врачам я не доверяю имею ввиду нашу 97 поликлинику они говорят что все пройдет ну как пройдет если болт и удушье не проходящие как убрать боль спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лена! Ваши жалобы действительно очень похожи на проявления невротического расстройства - невроза. неэффективное дыхание, ощущение препятствия для прохождения воздуха в груди, чувство "кома" - частые симптомы невроза. Избыточная тревога и страхи, которые вы испытываете - тоже проявления этой же проблемы. По поводу болей в спине - нужен осмотр неврологом и специалистом по мануальной терапии. Что касается лечения невроза, то оно должно основываться на психотерапии. Именно психотерапия объяснит Вам механизмы возникновения этих ощущений, научит - как справляться с ними и изменит ваше отношение к тревоге и страхам. Медикаменты могут применяться в лечении, но они не играют второстепенную, вспомогательную роль. Рекомендую Вам ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Разделяйте текст на предложения. Такую словесную мешанину читать очень трудно.
Выраженный невроз и кардиофобия. Показано лечение у психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Лена. Я Вам верю и хорошо понимаю, когда задыхаешься, боли,у головокружение, а врачи говорят все пройдет, или назначают лекарства , а улучшение не наступает. Обратитесь к такому психотерапевту, который не только выписывает медикаменты, а проводит грамотно психотерапию
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы не верите врачам, то почему сейчас обращаетесь к врачам? Мы же врачи.Если все-же рискнете поверить, то я Вам советую обратиться в Москве к действительно грамотному врачу - Вячеслав Филашихин +7495-2258158
Он разберется и, однозначно, обязательно поможет.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Елена!
то, что вы описали, является симптомами тревожно-фобического расстройства, точно диагноз по интернету поставить невозможно в силу объективных причин - необходимо кропотливое консультирование и оценка результатов исследований головного мозга. но, так или иначе, это относится к невротическим расстройствам. Причины и механизмы развития их - психологические, а вот проявления могут быть очень даже телесными, поскольку в основном разрядка скапливающегося нервного напряжения происходит на физическом уровне - через вегетативную нервную систему. Вы должны знать, что эти болезненные состояния не опасны для здоровья даже если они мучительные и затрагивают процесс дыхания и работу сердца, уровень давления.
Лечение проволит только врач-психотерапевт, это систематические встречи с проведением психотерапии, обычно в таких случаях применяются когнитивно-поведенческие методы. Роль лекарств только регулирующая на первом этапе, и то, они назначаются не всегда. Поэтому, в качестве совета скажу следующее, вам нужно работать с доступным вам по средствам психотерапевтом. В поликлиниках, как правило, врачи могут только консультировать, за неимением времени психотерапия вовсе не проволится, и происходит концентрация на лекарствах, как будто они являются средством от болезни. Нет, расстройства такие имеют психологические механизмы, и главнейшие методы - тоже соответственно псизологические. Психотерапевт, детально разобравшись в особенностях психики данного пациента - научает человека не испытывать негативные эмоции и регулировать таким образом нервное напряжение, и как следствие, проявления болезни уходят.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если говорить коротко, то невроз - это психическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций. Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все внутренние силы и ресурсы он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У него не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь как показывает практика, побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы. У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, встревоженность и беспокойство вызывают не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.Обычно больным советуют обратиться к психиатру либо к психотерапевту. При этом второй вариант предпочтительнее, поскольку психотерапевт не только назначает лекарственные препараты, но и проводит комплексную работу с внутренними психологическими факторами, вызывающими развитие болезни. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной. Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» становится именно коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.