ПОМОЩЬ

помогите понять употреблял амф и медамф долгое время бросил что происходит сейчас я ухожу выпивать с друзьями да даже когда и трезвый с будуна прихожу домой если только мои родные начинают орать давить на меня склоняя меня к тому что я не пил а употреблял наркотики причем они на прямую об это не говорят а жена садится напртив меня и говорит что если ты сейчас не сознаешся что курил я от тебя уйду мне приходится намерено обманывать а что происходит я начинаю на глазах превращаться в неодыкватного человека у меня выкатываются глаза нарушается речь и я начинаю тупить и нести чушь был пример мать встретила на улице и вроде начала скандалить я вовремя остановил и она тут же убедилась что я трезвый почему на меня так это действует я им объясняю что не употреблял что я таким становлюсь когда вы начинаете нападать я знаю что сам в этом виноват но поэтому делаю все что бы исправит это а они мне не верят
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А Вы можете жить без наркотиков и алкоголя? Если Вы уберёте их из своей жизни, то исчезнут и реакции Ваших близких на ваше неадекватное состояние, и у Вас не будет поводов срываться и нервничать. Попробуйте! Докажите самому себе и своим близким что вы сильный человек и в состоянии справиться со своими пагубными привычками, в состоянии жить по-другому!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алкоголизм - заболевание весьма серьезное, и к вопросу его излечения, можно подойти по - разному. Все зависит от того, желает ли сам человек прервать эту зависимость, и что в его случае-считается за критерии выздоровления.
Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому же не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина?! Это - звучит нелепо.
Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех наркоманиях общий - воздержание от употребления алкоголя/наркотика. В вашей ситуации, выздоровление - означает полный и стойкий отказ от употребления алкоголя. И тем не менее - справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма, в большой степени зависят от самого человека.
Врачи-специалисты профильного наркологического стационара (наркологи или психотерапевты), могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, блокирующие тягу к алкоголю - и все. А что касается процедуры «кодирования» - то она не относится к лечению алкоголизма. Это всего лишь - однократная манипуляция запретительной терапии. А одними запретами - эту проблему не решить. Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости. Насильно и против воли самого зависимого - лечение провести невозможно, это будет пустая и бессмысленная трата денег, времени и нервов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что у Вас, Олег, уже имеются изменения психики, связанные с хроническим и длительным употреблением наркотических веществ. Самое правильное в Вашей ситуации - это обращение к врачу психиатру-наркологу с целью назначения курсового лечения. Вы же не хотите потерять семью и самоуважение?