ВРАЧ АБСОЛЮТНО СОЗНАТЕЛЬНО ТОЛКАЕТ ПАЦИЕНТА К СУИЦИДУ ИЛИ К ИГЛЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте, уважаемые психиатры!
Я невротичен сделался. Плаксив. Порывист. Тревожен. Депрессивен. Болтология психолога и психотерапевта не помогает. Я пошел к частнопрактикующему психиатру за лекарствами и – будь я не столь настойчив! – не получил бы внятного назначения.
Зачем, зачем врачи так издеваются над больными?
Что это, если не доведение до самоубийства?
Мне плохо – я так и сообщаю врачу. У меня мысли о суициде – я и этого не скрываю. У меня неспособность расслабиться, никакое релаксационное «Утро в сосновом бору» или «Берег моя и крики чаек» не помогает – я и этого не таю.
Просьба моя была проста: выписать мне антидепрессант (феварин) и транквилизатор (феназепам 2,5 мг) на ночь.
Врачу даже не требовалось думать и подыскивать лекарство. Я сам подумал за него. Я пришел с названиями. Вместо немедленной выписки (а нервы у меня на пределе, я не могу выслушивать всякий бред, во мне душа бьется… это невыносимые муки) феназепама – я получаю рассказ о том, как он вреден. Я вынужден это выслушивать, стиснув зубы и впившись ногтями в собственные руки до того, что ногти белеют...
Но это же пустяки. О них смешно говорить…
НЕ героин – и хорошо.
Когда героин – уже НЕ смешно. Тем не менее, врачи и до героиновой наркомании столь многих довели своими отказами(!!!) в выписке лекарств.
Зачем же так явно толкать на иглу, отказываясь выписать лекарство?!
Ведь люди потому и идут на иглу, что какая-нибудь медицинская ш…ха (по меткому выражению героини «Забытой мелодии для флейты») мнит из себя много и не желает выписывать то, о чем ее просят.
Мне больно. У меня боль в душе. Никакая психотерапия неинтересна мне, как глубоко неинтересен поиск причины.
Не бывает приливов счастья, если человек выясняет, почему и из-за чего ему было плохо. НЕ бывает. Всех психиатров кто-то обманул, сказавши это. Приливы счастья бывают в случае назначение сильного бензодиазепина.
Не нужно искать причину, толкая пациента к краю. Не нужно.
Столь многие уже совершили суицид, потому что их заставили искать причину, вместо примитивной выписки седуксена.
Зачем, зачем доводить до наркотиков в полном смысле этого слова; до героина и ему подобных?
Я же вместо 2,5 мг феназепама получил его в дозировке 0,5 мг… Что мне с ними делать? Я хотел пить по 5 мг на ночь. Я даже этого не могу сделать...
Если когда-нибудь я совершу самоубийство или сяду на иглу (сейчас я даже не знаю, что вероятнее) – в этом будут виновны врачи. Врачи и только.
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон.Невозможно не обратить внимания на ваш прекрасный стиль письма, впрочем, как и в прошлый раз...Есть у Вас такая особенность, несколько сгущать краски, и скрупулезно акцентируя внимание на личности - пытаться ответить на вопрос, найти ответ на который - не так то просто:"что делать, и кто виноват"?А может не искать лишних проблем, не усложнять ситуацию, а просто взять и поменять своего лечащего врача? Не тот "продукт" феназепам, который можно и нужно - "пить", ибо есть риск - очень быстро "допиться". И тогда начнутся - настоящие проблемы.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, уважаемый Антон. Для того чтобы беспрепятственно выписывать самому себе психотропные препараты в тех количествах, которые Вы считаете необходимыми, нужно сделать следующее: окончить медицинский ВУЗ по специальности "лечебное дело", а затем пройти клиническую ординатуру. После этого нужно устроиться на работу в качестве врача и получить личную печать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Во многом согласен с Вами, Антон. У невроза не бывает одной причины - это совокупность причин. Более того, невротическое расстройство изменяет строй личности. И там уже действует совершенно другие силы, влечения и намерения, чем те, которые его вызвали. И врачи-психиатры тоже иногда не понимают, как их пациентам плохо. Что делать? Писать рассказы и романы. У Вас замечательный язык: степень литерататурной обработки Ваших вопросов, как всегда, высокая и качественная.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.