КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ

Здравствуйте!Прошло 1,5 года как по пути в роддом на 38 неделе беременности мы попали с мужем в аварию, муж не справился с управлением.В результате аварии ребенок родился мертвым.Детей нет, ребенок был долгожданный, 10 лет не могла забеременеть.Я тоже получила множественные травмы, которые дают последствия по сей день, но слава богу хожу на своих ногах и с головой вроде все в порядке.Отношения с мужем нормальные.Вот только ощущение что вся жизнь пошла коту под хвост.Я потеряла ребенка, работу, проработала на этом месте 14 лет, здоровье.И как то все не налаживается.Прошло время я подлечилась немного успокоилась,( мне потребовалось где то 10 месяцев чтобы перестать лить слезы и перестать хотеть сдохнуть,обвинять мужа в случившемся, понять что это бесполезное занятие) и хотела планировать беременность думала может у меня есть еще шанс, но у меня начался тромбоз, я сделала флебэктомию, после операции опять тромбоз в нормальных венах и на руке.Лечусь и сейчас анализы крови не очень хорошие.Потом артроз тазобедренного сустава со стороны перелома костей таза.Болит нога.О планировании беременности скорее всего следует забыть.Найти работу проблема, городок маленький, работы нет, да и как работать если я болею.Все мое времяпрепровождение это дом, поход в магазин, уборка, кухня и интернет.Все друзья как-то разбежались, то ли не знали что сказать после случившегося то ли не хотели сталкиваться с чужим горем.Иногда мне кажется что я до сих пор в каком-то оцепенении от случившегося, все потеряло смысл.И я не знаю как наладить свою жизнь.Обращалась к психологу спустя погода но как то не помогло.Выбора нет она одна на весь город.Заказала и прочитала книгу «Ты не одна девочка» в которой обещали что «есть Путь, который поможет выбраться из пучины отчаяния и обрести ориентиры — куда, как и, главное, зачем дальше двигаться».но и в ней что-то я этот путь не нашла.Почему -то никакие мой планы не осуществляются, впечатление что я бьюсь головой о стену и что-то делать бесполезно.Как же найти этот путь из отчаяния и куда и как дальше двигаться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила.Я помню вашу историю, еще по тому, самому первому письму - к нам в раздел.Помнится тогда, мы давали Вам рекомендации - о совместной работе с психотерапевтом.Были ли Вы на консультации у специалиста, и удалось ли поработать в ключе индивидуальной психотерапевтической программы?Самой себе, психотерапевтом Вы не станете, даже при большом желании. Да и определять свои жизненные ориентиры и приоритеты, тоже, подчас совсем не просто - в одиночку. Есть ли у Вас те, близкие или родные, кому бы Вы могли отдать свое внимание, заботу и душевное тепло?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Людмила. Я чувствую как Вам тяжело. Но выход даже из самого тяжелого положения есть и искать его лучше не в одиночку, а вместе со специалистом психотерапевтом. Если в вашем городе один психолог, можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Людмила. Чтобы справиться с отчаянием и создать модель будущего, в котором Вам будет хорошо - было бы неплохо поработать с психотерапевтом или психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично. Стоимость первого сеанса психотерапии от нашей клиники 1500р, последующих - по 1000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.