ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ.

Здравствуйте, я учился в коррекционной школе с первого класса из-за того, что в нормальный садик меня не брали из-за ослабленного иммунитета.
У меня стоял диагноз «умственная отсталость» я поехал в психиатрическую клинику. Там мне сказали, что раз ты учился с первого класса мы тебе не снимем. Тебе придется приехать второй раз.
Отлежал 2 недели, через год приехал снова, но на тот момент меня бросила девушка и я находился в сильной депрессии. Психиатр это естественно заметил. В результате чего диагноз «умственную отсталость снял», но поставил «расстройство личности». С тех пор прошло уже года 2-3
Я спрашивал у нашего психиатра в поликлиники можно ли снова приехать туда и снять его. На что мне ответили, что этот диагноз останется на всю жизнь и снять его уже нельзя.
Но почему?
Он мне очень мешает! Я на права хочу учиться!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей, по Российскому законодательству в осмотре для пересмотра диагноза могут отказать на протяжении как-минимум пяти лет. Что по этому поводу написано в законодательстве Украинском, узнавайте у юриста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей.Вопросы психиатрического освидетельствования и переосвидетельствования у Вас, регламентирует Закон Украины "О психиатрической помощи" ( Ведомости Верховной Рады (ВВР), 2000, N 19, ст. 143 ).
Статья 9. Ограничения, связанные с выполнением отдельных
видов деятельности. Лицо может быть признано временно (на срок до пяти лет) или
постоянно непригодным вследствие психического расстройства к
выполнению отдельных видов деятельности (работ, профессий,
службы), которые могут представлять непосредственную опасность для
него или окружающих.
С целью установления пригодности лица к выполнению отдельных
видов деятельности (работ, профессий, службы) с особыми требованиями к состоянию его психического здоровья оно подлежит
обязательному предварительному (перед началом деятельности) и
периодическим (в процессе деятельности) психиатрическим осмотрам.
Порядок проведения предварительных и периодических психиатрических
осмотров устанавливается Кабинетом Министров Украины.
Решение о признании лица вследствие психического расстройства
временно или постоянно непригодным к выполнению отдельных видов
деятельности (работ, профессий, службы), которые могут
представлять непосредственную опасность для него или окружающих,
принимается соответствующей врачебной комиссией с участием
врача-психиатра на основании оценки состояния психического
здоровья лица в соответствии с перечнем медицинских
психиатрических противопоказаний и может быть обжаловано в суд.
Перечень медицинских психиатрических противопоказаний к
выполнению отдельных видов деятельности (работ, профессий,
лица или окружающих, утверждается Кабинетом Министров Украины и
подлежит периодическому (не реже одного раза в пять лет)
пересмотру.
Следовательно, точно так же, как и у нас в России, Вы имеете законное право, один раз в пять лет - претендовать на пересмотр имеющегося у Вас психиатрического диагноза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пройти повторное психиатрическое обследование для возможного снятия этого диагноза Вы сможете через 5 лет после его установления.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К сожалению по состоянию здоровья не все могут осуществить желаемое. Этот диагноз, действительно, снять практически невозможно. Думаю, что Вам стоит свыкнуться с этой мыслью и в соответствии с этим строить свою жизнь. Поможет Вам в этом либо хороший психолог, либо врач-психотерапевт.Попытаться снять диагноз можно, на это у Вас есть право, но стоит ли напрасно тратить время, силы, деньги и т.д.? Вероятность того, что этот диагноз снимут, по практике, не выше 0,1%.Сейчас врачам нет дела до пациентов, они решают свои проблемы и ни кто не станет напрягаться ради Вас и подвергать свою карьеру врача опасности лишения диплома. Легче просто переписать диагноз с одной бумажки на другую и сделать вид усиленной работы. Такова политика, везде.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.