ПОДСКАЖИТЕ ДИАГНОЗ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что со мной происходит.
В последнее время потерял ко всему интерес, ничего не хочется. Постоянно нахожусь дома. Когда сижу на стуле - тянет на кровать, лягу - не могу найти удобную позу, долго кручусь.
Не хочу ни с кем разговаривать, когда звонят друзья - просто не беру трубку. Настроение и не подавленное и не повышенное - его просто нет.
Хотел бы пойти поработать, но не могу себя заставить.
Очень снизилось внимание. Бывает появляется мысль, пока её обдумываю - забываю о чем думал в начале, одна мысль ещё не заканчивается, а уже начинается другая. Могу прочитать страницу учебника, и когда переворачиваю её, понимаю что не уловил смысла, не запомнил ни одного слова из прочитанного.
Неуютно чувствую себя на людях. Когда нахожусь среди них сильно начинаю потеть (особенно ладони), появляется желание быстрее от них закрыться. При контактах с кем-либо очень нервничаю, не могу нормально говорить, язык заплетается, получается что-то невнятное.
+ есть проблемы с кишечником - терапевт поставила СРК.
Дело в том, что я сам учусь на врача и не смогу пойти к психиатру, считаю это чем-то позорным. Даже самый веский аргумент, кажется, не сможет заставить меня этого сделать.
В связи с этим хотел спросить, какой диагноз наиболее вероятен? Могут ли помочь в данном случае антидепрессанты? Если да, то лучше принимать а/д из группы СИОЗС?
Сам ничего особого себе не назначал: пил ноотропы, элеутерококк, глицин - эфекта не отметил.
Заранее спасибо за ответ!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Михаил. Эх Вы, а еще будущий врач. Как же Вы будете других лечить и требовать от них выполнения назначений, если сами так к своему здоровью относитесь? А поход к психиатру считать позорным?.. Речь не студента-медика, а прямо какой-то малограмотной бабушки из развивающейся страны. А собирать информацию в Интернете не позорно? Диагноз не может быть верным, если он выставлен по письму, без объективной оценки психического состояния, а значит и лечение, основанное на такой диагностике будет не только бесполезным, но и, возможно, опасным. Астено-депрессивный синдром у Вас есть, но это всего лишь синдром, он может быть проявлением самых разных физических и психических недугов. Лечить нужно причину.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
А Вы не к психиатру идите, если стесняетесь, а к врачу-психотерапевту.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача-психотерапевта.
Заочно понять что с Вами происходит и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Да и это запрещено законом. Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Любое лечение Михаил, назначается исключительно на очном приеме, лечащим врачом, и только после вашего письменного, информированного и добровольного согласия, на медицинское вмешательство (Статья 20, пункт 1, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22.11. 2011 г.). Вам, как будущему врачу - это должно быть известно.Позорно плевать на свое здоровье, а не заботясь о нем - искать помощи у профессионала.Вам нужно очно посетить клиническую консультацию у врача психотерапевта-психиатра, и пройти комплексное патопсихическое и психопатологическое обследование, которые и дадут ответы на все интересующие Вас вопросы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Антидепрессанты не решат проблемы, так как не смогут изменить отношение к Вашим собственным страхам и тревогам. Эти проблемы решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Во избежание огласки, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность.