МОЖНО ЛИ МНЕ ПОМОЧЬ ?

Добрый день.Этот сайт мне подсказала знакомая и я вот хотела попросить у вас ПТ помощи.После большого горя 2 года назад у меня всё пошло вверх ногами.Через год поднялось высокое давление,я напугана,пошла сдавать анализы и прочие манипуляции ( что до сей поры и делаю).Всё нормально у меня,в пределах возрастной нормы,с головой тоже норма,но не делала МРТ,а рентген,доплер головы и шеи,Электроинцеловограмму ( не знаю,как правильно писать) всё норма.Мониторинги давления и сердца на сутки тоже делала,не плохо тоже,кровь,моча,узи и эхо нормально,но есть на эхо уплотнение фиброзного кольца и незначительное что - то левого желудочка.Каждый раз иду на все эти процедуры,как на расстрел,страх не реальный,а вдруг что - то?В больницах лежала в каких только можно,но у нас в Твери кроме зелёнки и бинтов нет там ничего,а вот в областную пробраться не реально,но была на дневном,а вот капельницу сделать тоже негде,просила лежащих там дать место на время.Плохо у нас с медициной,вообще никак.Лежажа в неврологическом диспансере,но дней 10 и домой т.к. это просто маленький дурдом в городе,всё под замком,врачи психиатры,которые привыкли только кормить таблетками и ничего,никакой поведенческой программы и прочего,а таблетки в таких дозах,что все спят день и ночь.Мне зав отделением прописала алпрозолам от которого мне стало ещё хуже,появился ещё более вырвженный страх.На этом и закончилось лечение.Была у очень хороших ПТ( ну так говорят),но доверия не появилось у меня т.к. много уже знаю.но не вижу того.что должно быть,а таблетки выписывают и всё.Последний прописал ээглонил и феназепам лошадиной дозой ,которые я пить не рескнула,а доктор кандидат наук,читает лекции в меде и говорят очень интересные.Была на приёме у одного из докторов,который консультирует на этом сайте ( знакомые посоветовали),но разочарована вообще,диагноз с хода был поставлет,про телесное здоровье вопросов вообще не было,а это ведь в моём возрасте главное?Опять таблетки атаракс,хотя в рекламе это не главное,а сказать слова не дал,я послушала и домой.Ну вот кому можно верить?Эти сеансы я посещала ( закройте глаза и прочее),смысл в них какой?Успокоитьься я сама часто просто не могу,нопонимаю,что если нет покоя есть давление.Всё у меня связано в давлением,просыпаюсь и поехали мерять сотню раз ( как читала,что это признак невроза).Если проснулась и настроение хорошее,то и давление не всегда поднимается,но бывает такие дни,что слёзы давят,страх животный,тревога,что буде инсульт и прочее.Не могу я понять,есть ли у меня гипертензия или это просто атаки?Всё это стало происходить часто,3 - 4 раза в неделю,а в остальные дни тоже напряжение и не всегда я с ним успешно борюсь.Говорят,что нужно держать себя в руках,но этот « держатель» у меня сломался.В Твери я не могу получить лечения ,которое мне действительно мопожет ( сижу на приёме и думаю,что нового ничего мне не расскажите уважаемый доктор,это я уже давно знаю,не владеете вы методиками,а всё это я могу просто прочесть).я понимаю,что не возможно вылечить это состояние,но все эти упражнения тоже не выход,хоть можно и делать это на автомате,если хорошо освоить,потеряла я просто надежду на исцеление.Было у меня такое состояние не раз в жизни,но я не знала,что это ,помучаюсь месяц и проходило всё само.После родов было,после смерти подруги ещё в юности ( дрясло,сердце колотилось,озноб,жар и прочее),после ссор с мужем,болезни детей,но это было мало по времени и я не знала,что это такое,была моложе.Последний раз было 15 лет тому назад,но в семье есть такое дело и у сестры ,у племянницы,но проходит и потом долго не бывает такого состояния и я про это узнал ( про семью) совсем недавно.Никто не пил деприсанты и прочее,глицин и ещё что - то подобное.Я тоже боюсь таблетки,как огня,вот в 16 часов пью от давления и для меня это начало приступа почти всегда,я жду это давление,в одно время уже год.Что у меня на самом деле? Пишут все по разному - тревожное состояние,па,артериальная гипертензия с симптомато - адреналовыми кризами,и климакс ( прошёл успешно 8 лет назад) и бог знает что.Куда мне податься ещё,как поверить врачу,ведь мне нужно видимо просто говорить,понять,что и как,понять что делать,а не таблетки пить.Спасибо,что выслушали.Что мне делать и как поверить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна.Отвечу Вам коротко и по существу, помочь Вам - вполне можно, но только при одном условии. И заключаться оно будет в том, что Вы обратитесь к одному конкретному врачу психотерапевту-психиатру, и после проведения Вам специалистом комплексного патопсихологического и психопатологического обследования, и назначения соответствующего восстановительного лечения, Вы непременно его пройдете, строго выполнив все рекомендации и предписания своего очного лечащего врача.На медицинских сайтах и форумах в интернете, Вы однозначно не найдете решения своих проблем, и не получите ответы на интересующие Вас вопросы, поскольку ответить на них - сможет только очный лечащий врач.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Диагнозы заочно я не ставлю. Важен не диагноз, а помочь Вам избавиться от страха повышенного давления, снять напряжение. На первом месте здесь грамотная психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна. Истинный Ваш диагноз так и не ясен. Вы перечислили лишь синдромы, и уверена, все они у Вас есть. Вам нужно найти врача психотерапевта (сразу отметайте психиатров - не психотерапевтов, чтобы не тратить зря время), который как положено, на первой же консультации обсудит с Вами план дальнейшей СОВМЕСТНОЙ работы: выставит предварительный диагноз, опишет принципы своей терапевтической методики, примерные сроки лечения, вопрос необходимости любой дополнительной терапии, подробно остановится на результатах, которых необходимо в указанные сроки достичь, и на том, какие изменения могут происходить с Вами по ходу лечения. Это уже позволит снять часть тревожных ожиданий. Ну а дальше основное правило - следовать указаниям специалиста, обсуждать с НИМ все вопросы и сомнения, и по ходу лечения доверие начнет крепчать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Вашем психо-эмоциональном состоянии по переписке не разобраться. Необходимо общение, контакт. Продолжайте поиски СВОЕГО психотерапевта, это не всегда удаётся сразу. Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант консультации у специалиста по Скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Помочь можно. Любое психическое заболевание поддается лечению если имеется:1 - грамотный врач-психиатр или врач-психотерапевт2 - дисциплинированный пациент
Судя по описанию, грамотного врача Вы пока не смогли найти.По поводу Вашей дисциплинированности, сказать ничего не могу. Для этого нам с Вами, как минимум, четверть пуда соли нужно съесть вместе -, т.е. Вас нужно понаблюдать очно.
В Твери - никого не могу посоветовать, чтобы потом не краснеть.Выбирайте - Москва или Питер. Что Вам милее и ближе?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пациентов с подобными проблемами сейчас немало. Психотерапия стойких ипохондрических расстройств, протекающих с установочной невротической гипертензией - дело непростое. Но, при последовательной, хорошо структурированной стратегии работы, в большинстве случаев, удается добиться положительного эффекта.