ПОСТАВЯТ ЛИ ПОСЛЕ ОТДЕЛЕНИЯ НЕВРОЗОВ НА УЧЕТ?

Здравствуйте!
У меня общее недомогание, я быстро устаю. Каких либо психологических проблем не испытываю. Был у нескольких терапевтов, сдал много анализов. Все анализы в норме. Терапевт отправила к психотерапевту. Сходил к психотерапевту (причем был у 3-х психотерапевтов) - ставят диагнозы астеническая депрессия, синдром хронической усталости, невроз. Один психотерапевт попытался лечить - я лежал в обычном терапевтическом отделении, где у психотерапевта есть специально выделенные для его пациентов 2 палаты.
После лечения эффекта не было - психотерапевт сказал, что мне необходимо лечиться в псих диспансере г. Казань в отделении неврозов.
Лечащий психотерапевт сказал, что он данные обо мне никуда не передаст. И действительно я после этого получал медицинскую справку на водительские права - проблем не было.
Подскажите, пожалуйста, если я пройду лечение в отделении неврозов психдиспансера г. Казань, то поставят ли меня на учет и где-то будет зафиксировано, что я лечился в психдиспансере?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ринат.
Невротические расстройства не относятся к психическим болезням, требующим диспансерного наблюдения. Ваш социальный статус и личная свобода никак не пострадают. Лечитесь на здоровье!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ринат.Да, на Вас непременно будет заведена карта (медицинская карта стационарного больного, форма № 003/у-07 или медицинская карта амбулаторного больного, форма 025/у-04 (как того требует закон), и информация о пациенте - прямиком попадет в электронную базу данных, как самого психоневрологического диспансера (ПНД), так и компании страховщика, чей Полис ОМС - у Вас на руках, и кто будет оплачивать ваше лечение.Гораздо проще и безопаснее в этом смысле, работать над решением проблемы невротического расстройства (невроза) - в рамках очного сотрудничества с частнопрактикующим врачом-психотерапевтом, который в отличие от ПНД - не заводит ни каких карт, и не ставит ни на какое наблюдение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По моему глубокому убеждению, неврозы, если конечно, о них идёт речь - не требуют стационарного лечения. Но если Вы пройдёте стационарное лечение, то информация об этом естественно будет в Вашей медицинской документации в ПНД.